Найти в Дзене
РЕСТОРАН ПП

Бюджет на маркетинг ресторана

Бюджет на маркетинг ресторана Реклама - двигатель торговли. Рассказывайте о себе чаще и лучше, чем конкуренты! Если вы собираетесь открыть ресторан, то вам необходимо сообщить о нем с помощью различных площадок для привлечения клиентов. Реклама не обязательно должна быть платной, но платная реклама всегда наиболее эффективная, поэтому необходимо заложить бюджет на разработку интернет-сайта, оформление социальных сетей, и все, что сними связано, более подробно мы будем разбираться в данных этапах в разделе "маркетинг и управление рестораном", а так же на нашем курсе. Какой же бюджет выделить на маркетинг? Определим основные виды площадок и их стоимость в средней величине, чтобы было качественно: Итого: Разовые (CAPEX): 2 500 000 р.
Постоянные расходы (OPEX): 525 000 р. Если бюджет на рекламу ограничен, то можно выделить самое важное: Итого: 535 000 р. Уменьшая бюджет на самое важное, эффекта при открытии ресторана вы рискуете не получить, даже мелочи влияют на правильное восприятие, об
Оглавление
Схема
Схема

Бюджет на маркетинг ресторана

Реклама - двигатель торговли. Рассказывайте о себе чаще и лучше, чем конкуренты!

Если вы собираетесь открыть ресторан, то вам необходимо сообщить о нем с помощью различных площадок для привлечения клиентов.

Реклама не обязательно должна быть платной, но платная реклама всегда наиболее эффективная, поэтому необходимо заложить бюджет на разработку интернет-сайта, оформление социальных сетей, и все, что сними связано, более подробно мы будем разбираться в данных этапах в разделе "маркетинг и управление рестораном", а так же на нашем курсе.

Какой же бюджет выделить на маркетинг?

Определим основные виды площадок и их стоимость в средней величине, чтобы было качественно:

  • интернет-сайт для ресторана - 300 000 р.
  • блогеры в соц сетях - 1 000 000 р.
  • статьи в журналах и интернет-пабликах - 700 000 р.
  • регистрация в справочниках и каталогах - 50 000 р.
  • наполнение сайта и SEO-продвижение - 50 000 р./мес.
  • наполнение и оформление социальных сетей - 75 000 р./мес. за все основные
  • сбор и обработка отзывов - 50 000 р./мес.
  • контекстная реклама Яндекс и Google - 100 000 р./мес.
  • таргет инстаграм, facebook, вконтакте - 150 000 р./мес.
  • проверка гипотез - 100 000 р./мес

Итого:

Разовые (CAPEX): 2 500 000 р.
Постоянные расходы (OPEX):
525 000 р.

Расчет
Расчет

Если бюджет на рекламу ограничен, то можно выделить самое важное:

  • интернет-сайт для ресторана - 300 000 р.
  • регистрация в справочниках и каталогах - 50 000 р.
  • наполнение и оформление Инстаграм - 35 000 р./мес.
  • контекстная реклама Яндекс - 50 000 р./мес.
  • блогеры инстаграм - 100 000 р.

Итого: 535 000 р.

Уменьшая бюджет на самое важное, эффекта при открытии ресторана вы рискуете не получить, даже мелочи влияют на правильное восприятие, об этом и не только, мы рассказываем на нашем курсе, чтобы у вас сложилась в голове правильная картина о том, для каких заведений и как работает маркетинг.

Постоянно выделяя средства на рекламу и стабильно мелькая на различных площадках, вы гарантировано сможете обеспечить себе постоянный приток гостей, и главное, не переставать этого делать, даже когда у вас все хорошо с выручкой. Можно больше или меньше расходовать выделенный месячный бюджет, но важно производить хорошее впечатление на гостей, в противном случае, если у вас посетителю не понравится, то в дальнейшем ваша реклама может стать сильным раздражителем.

Итог!

Мы определили для себя бюджет на маркетинг для открытия ресторана - 2 500 000 р. и ежемесячное сопровождение - 525 000 р.

В составе нашей группы компаний ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, имеется рекламное агентство DЖIGITAL, которое предоставило расчеты.

Всю интересующую Вас информацию можете найти по ссылке: https://restoranpp.ru/investitsionnyj-plan/1-15-byudzhet-na-marketing-restorana