Бюджет на маркетинг ресторана Реклама - двигатель торговли. Рассказывайте о себе чаще и лучше, чем конкуренты! Если вы собираетесь открыть ресторан, то вам необходимо сообщить о нем с помощью различных площадок для привлечения клиентов. Реклама не обязательно должна быть платной, но платная реклама всегда наиболее эффективная, поэтому необходимо заложить бюджет на разработку интернет-сайта, оформление социальных сетей, и все, что сними связано, более подробно мы будем разбираться в данных этапах в разделе "маркетинг и управление рестораном", а так же на нашем курсе. Какой же бюджет выделить на маркетинг? Определим основные виды площадок и их стоимость в средней величине, чтобы было качественно: Итого: Разовые (CAPEX): 2 500 000 р.
Постоянные расходы (OPEX): 525 000 р. Если бюджет на рекламу ограничен, то можно выделить самое важное: Итого: 535 000 р. Уменьшая бюджет на самое важное, эффекта при открытии ресторана вы рискуете не получить, даже мелочи влияют на правильное восприятие, об