Найти тему
мастер MosOlimp-PRO

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СИД УНИВЕРСАЛ SW

Шумоизоляция Киа Сид универсал занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Kia Ceed SW, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем 
несколько вариантов «шумки» от 22.000 до 52.000 руб.

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной 
программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции составляет
52.000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Киа Сид SW — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.
Салон Киа Сид SW — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

-3

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи 
новейших технологий BitFoil и InFliz.

-4

Еще раз сделаем акцент на том, что виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

-5

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

-6

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм.

-7

Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

-8

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz. 
— Увеличена жесткость на 20%
— Увеличена адгезия на 15%
— Новый модифицированный битумный слой
— Обновленная мастика с повышенной адгезией

-9

Далее приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля.Новинка в линейке шумопоглотителеймногослойный материал ComfortMat TITAN.

-10

Материал состоит из З-х слоев:
-мембрана с акустической мастикой высокой плотности (4мм)
-звукопоглощающий материал (4мм)
-клей герметик.

Важной частью материала является улучшенный монтажный клей-герметик, позволяющий добиться еще более высокого адгезионного эффекта при температурах от 
-50 до +150 градусов.

-11

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 8 мм.

ComfortMat Titan— самый эффективный многослойный изолятор, совмещающий в себе звуко и теплоизолирующий материал + акустическую мембрану.
-не впитывает влагу, не подвержен гниению.

-12

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем новинкой в линейке премиальных материалом ComfortMat BlockShot. Толщина 7мм.

-13

Многослойный материал в линейке Comfortmat Premium, совмещающий в себе звуко и теплоизолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения.

Шумоизоляция крыши Kia Ceed SW начинается с обезжиривания поверхности металла.

-14

Затем мастера монтируют первый слой — самоклеящийся вибродемпфирующий материал премиального уровня Comfort Dark Premium D3. Толщина 3 мм.

-15

Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

-16

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

-17

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

-18

Шумоизоляция дверей Киа Сид 2020 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

-19

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

-20

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat IntegraТолщина материала 6 мм.

-21

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

-22

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

-23

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

-24

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).

Материал в значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

-25

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

-26

В программу Олимп Премиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

-27

Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

-28

В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Comfortmat D2.

-29

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет Integra — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.
Толщина 6 мм.

-30

Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat — BlockShot. Толщина 7 мм.

-31

На арки монтируем Titan, толщина 8 мм.

-32
-33

Шумоизоляция капота Kia Ceed SW  так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

-34

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими теплоизолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

-35

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии.
Толщина материала 2мм.

-36

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

-37