Шумоизоляция Киа Сид универсал занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Kia Ceed SW, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 22.000 до 52.000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции составляет 52.000 рублей.
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Еще раз сделаем акцент на том, что виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.
Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм.
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
— Увеличена жесткость на 20%
— Увеличена адгезия на 15%
— Новый модифицированный битумный слой
— Обновленная мастика с повышенной адгезией
Далее приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля.Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал ComfortMat TITAN.
Материал состоит из З-х слоев:
-мембрана с акустической мастикой высокой плотности (4мм)
-звукопоглощающий материал (4мм)
-клей герметик.
Важной частью материала является улучшенный монтажный клей-герметик, позволяющий добиться еще более высокого адгезионного эффекта при температурах от -50 до +150 градусов.
Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 8 мм.
ComfortMat Titan— самый эффективный многослойный изолятор, совмещающий в себе звуко и теплоизолирующий материал + акустическую мембрану.
-не впитывает влагу, не подвержен гниению.
Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем новинкой в линейке премиальных материалом ComfortMat BlockShot. Толщина 7мм.
Многослойный материал в линейке Comfortmat Premium, совмещающий в себе звуко и теплоизолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения.
Шумоизоляция крыши Kia Ceed SW начинается с обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — самоклеящийся вибродемпфирующий материал премиального уровня Comfort Dark Premium D3. Толщина 3 мм.
Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.
Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.
Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.
Шумоизоляция дверей Киа Сид 2020 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.
Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.
Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.
Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
Материал в значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
В программу Олимп Премиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.
Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Comfortmat D2.
Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет Integra — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 6 мм.
Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat — BlockShot. Толщина 7 мм.
На арки монтируем Titan, толщина 8 мм.
Шумоизоляция капота Kia Ceed SW так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими теплоизолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.
На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.