Так было всегда и останется на долго. Реклама актуальна в любом сегменте рынка: будь то офлайн магазины или электронная коммерция, в частности маркетплейсы.
По продвижению товаров на вайдберриз и озон хочется выделить следующие моменты:
- Есть внутренняя и внешняя реклама. Внутренняя - это на самом маркетплейсе, внешняя - это реклама у блогеров, таргетированная реклама, реклама на яндекс и гугл.
- Баннеры - это внутренняя реклама (на начальном этапе не выгодно, дорого и используют в основном известные бренды, можно просто затеряться среди них).
- Рекламный блок в карточке товара - это тоже внутри маркетплейса - наиболее удачный выбор, но карточка должна быть проработала от и до, иначе не целесообразно.
- Реклама в категории товара на вайдберриз или озон не особо выгодно, потому что люди в основном ищут через поисковую строку и не всегда видят, если запрос набран по-другому.
- Из внешней рекламы хочется выделить рекламу у блоггеров. В инстаграме люди привыкли покупать и часто ориентируются на своих кумиров.
- Ещё хочется отметить таргетированную рекламу - это реклама в социальных сетях. Она настраивается с учётом интересов и характеристик целевой аудитории. Она есть везде - инстаграм, вконтакте, фейсбуке, одноклассниках, тик-так, ютубе.
Выбирайте варианты продвижения и реализуют свой продукт. Реклама помогает не только продавцам, а также покупателям найти то, что необходимо.