Найти тему
Разнообразная жизнь

Реклама - двигатель торговли!

Так было всегда и останется на долго. Реклама актуальна в любом сегменте рынка: будь то офлайн магазины или электронная коммерция, в частности маркетплейсы.

По продвижению товаров на вайдберриз и озон хочется выделить следующие моменты:

  1. Есть внутренняя и внешняя реклама. Внутренняя - это на самом маркетплейсе, внешняя - это реклама у блогеров, таргетированная реклама, реклама на яндекс и гугл.
  2. Баннеры - это внутренняя реклама (на начальном этапе не выгодно, дорого и используют в основном известные бренды, можно просто затеряться среди них).
  3. Рекламный блок в карточке товара - это тоже внутри маркетплейса - наиболее удачный выбор, но карточка должна быть проработала от и до, иначе не целесообразно.
  4. Реклама в категории товара на вайдберриз или озон не особо выгодно, потому что люди в основном ищут через поисковую строку и не всегда видят, если запрос набран по-другому.
  5. Из внешней рекламы хочется выделить рекламу у блоггеров. В инстаграме люди привыкли покупать и часто ориентируются на своих кумиров.
  6. Ещё хочется отметить таргетированную рекламу - это реклама в социальных сетях. Она настраивается с учётом интересов и характеристик целевой аудитории. Она есть везде - инстаграм, вконтакте, фейсбуке, одноклассниках, тик-так, ютубе.

Выбирайте варианты продвижения и реализуют свой продукт. Реклама помогает не только продавцам, а также покупателям найти то, что необходимо.