Найти тему

Кто потеряет больше от закрытия воздушного пространства над Сибирью?

После событий, начавшихся в последние дни, никто даже не сомневался, что последуют так называемые королевские санкции. Великая Британия уже заявила, что запретит самолетам "Аэрофлота" приземляться на своей земле. В России есть один Трамп, который может не очень понравиться как британцам, так и всему "коллективному Западу".

Аналогичная ситуация была уже в 2014 году.в год, когда Крым неожиданно для всех и без боя отправился в свой порт приписки. Такого поворота, наверное, никто не ожидал!

Транссибирский маршрут

Только недавно стало известно, что Росавиация в ответ на запрет компании "Аэрофлот" на посадку в Великобритании запретила британским самолетам пользоваться своим воздушным пространством. В дополнение к законодательству, регулирование американской компании также запрещено.

Живя в Норильске, я часто наблюдал, как над моей головой летают явно не русские самолеты. Над Норильском проходит транссибирский маршрут, соединяющий Азию и Северную Америку, а также европейские страны с Азией. Закрытие Транссибирского коридора для западных авиакомпаний было бы хорошим доходом для азиатских стран и банкротством для европейских авиакомпаний. Россия отклонила этот сильный Трамп как крайний случай.

2014.в год, на фоне обострения" кризиса у " и возможного запрета на использование западных авиакомпаний в Сибирском воздушном пространстве, акции европейских авиакомпаний резко упали. В то время удалось договориться.

Кто выиграет от запрета?

Западные авиалинии, особенно европейские, очень выигрывают от полетов по транссибирскому маршруту. Обычно это кратчайший путь из городов Европейского Союза в азиатские страны, такие как Китай, Япония и Южная Корея.

Транссибирский маршрут для полетов в Азию используется примерно 12 европейскими авиакомпаниями, выполняющими 900 рейсов в неделю, в общей сложности в три азиатские страны. Самый большой из них-это постановление, постановление и постановление.

В соответствии с настоящим Регламентом 24:

В предпандемические времена регулирование совершало 160 рейсов через воздушное пространство Сибири в неделю, регулирование-130, регулирование-90 и регулирование-115 рейсов. Данные азиатских авиакомпаний показали, что почти все они выполняют рейсы через одно и то же воздушное пространство.

Любой шаг, запрещающий западным перевозчикам использовать Сибирский маршрут, может значительно увеличить их счета за топливо.

По данным одной европейской компании, небольшое отклонение от воздушного пространства Сибири на юг, например, через Казахстан, добавит полету 30-45 минут. Счета за топливо ложатся на плечи пассажиров в виде более высоких тарифов.

Например. Соглашение о перелете через Сибирь значительно сократит поездки из Европы в Азию и позволит сэкономить топливо в среднем от 30 до 40 000 евро.

Компания" Аэрофлот " получает над территорией России-около 300 миллионов долларов в год. После уплаты всех налогов он оставляет себе большую часть этой суммы.

Сможет ли Россия в одностороннем порядке закрыть свое воздушное пространство? Совершенно спокойно! Чикагская конвенция о международной гражданской авиации гласит, что решения об открытии или закрытии воздушного пространства являются делом отдельных стран.

Например, во время холодной войны западным авиалиниям запрещалось летать над территорией СССР. Дорога из Европы в Японию проходила через советское воздушное пространство. Самолеты должны были дозаправляться в странах Ближнего Востока или Индии. Некоторые авиакомпании, например, чтобы добраться до Японии, пересекли Северный полюс, заправились на Аляске и только потом в Токио!

Убытки России из-за запретов на полеты двух авиакомпаний над своей территорией не так сильно влияют на доходы "Аэрофлота", который имеет исключительное право взимать плату за использование российского воздушного пространства. Почему он имеет на это право-другая история.

Нетрудно догадаться, кто выйдет победителем в этой ситуации, зная, как европейцы любят "стрелять в ногу". Как долго это продлится, остается только догадываться.