Найти в Дзене

Наступила весна! 10.03 дневная смена

Давненько я не рассказывал как идут дела на железной дороге :-) а ведь они идут, не прекращаются!

Доброго всем!

Сразу скажу почему я не рассказывал о сменах. В нашей работе было слишком много того, о чем рассказывать не нужно. А без этого и рассказать было не о чем.

Сейчас стало свободнее и я планирую снова вернуться к железнодорожным зарисовкам.

Утро с подтаявшим снегом
Утро с подтаявшим снегом

У нас все тает, снег местами совсем сошел, хотя кое-где, где был подкреплен льдом, еще держится. Из составительской моды постепенно выходят монбланы и севера, уступая свое место более легкой одежде и обуви.

Хотя домой мы их еще не увозим, мало ли что! Климат у нас резко континентальный, погода может смениться на зимнюю за пару часов.

Утром сегодня на смену шел
Утром сегодня на смену шел

Смена началась с того, что с "южного" направления прибыл путиисследовательский комплекс "Интеграл". Но не тот, который спринтер, а другая, более ранняя его модель, состоящая из трех вагонов. К тому же его усилили отдельным вагоном-путетзмерителем и схема получилась целых четыре вагона.

Кстати, я заглянул внутрь, у них в вагоне весьма просторно, не дышут друг другу в затылок как в спринтере и операторы даже откинуться в кресле могут. Я же сфотографировал, сейчас покажу...

Наутилус
Наутилус

Вот такая подводная лодка, два токоприемника, будка для визуального наблюдения, камеры со всех сторон. Внизу тележки путеизмерительские, современные, на лазерах. Внутри...

Внутри просторно
Внутри просторно
Серверная в отдельном отсеке
Серверная в отдельном отсеке

Обратите внимание, на потолке система подъёма токоприемника.

В основной моей работе ничего не изменилось. Утром собираем поезд на Москву, потом что-нибудь делаем с грузовыми вагонами и бегом этот самый поезд выставлять.

Единственно, изменилось расписание и теперь поезд из Москвы приходит позже. Причем позже на целый час. Поэтому мы его больше не ждем, запивая печенегов чаем, а опять помогаем диспетчеру.

Это поезд номер 7 прибывает
Это поезд номер 7 прибывает

Мы с семеркой не работаем, просто она прибывает по стрелкам, которые нужны нам для переезда. Вот мы и стоим, ждем пока освободит.

Пока было время до прибытия поезда, мы занимались формированием хитрого поезда. У нас же весна, дело идет к поводку и железнодорожники к нему тоже готовятся.

Так мы формировали противопаводковый, заградительный, состав. Это группа вагонов, груженые чем-то тяжелым, чаще камнями, бутом. Примерно так...

-7

Груз получается двойного назначения, такими вагонами можно придать рельсы, чтобы их не смыло. А можно и выгрузить бут, создав из него дамбу или восстановив размытую насыпь.

В общем, дело полезное сделали. Единственное что, ходить пришлось много, ведь груженые платформы при осаживании сопровождаются только пешком. Но это мелочи.

Зато время быстро пролетело! Оно всегда идет быстрее, когда делом занят. И поезд наш пришел и с первого пути его подняли на один из путей ранжирного парка.

Помните, я показывал в одном из видео, где мы обнялись. Вот туда поезд и вытянули, осталось только закрепить и раскидать вагоны в нужном порядке. А там и смена закончилась.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях

#работа составителя #маневры на станции #железная дорога #дневная смена