Найти в Дзене
odnimslovOm

Тайна Рейса 914 | Прыжок во времени

Наверное многие из нас слышали достаточно много различных загадочных историй исчезновения самолетов. Одни из них терпели крушение и позже были найдены, а другие до сих пор остаются загадкой, т.к. никаких следов их крушения обнаружить не удалось.

Речь сегодня пойдёт о рейсе 914, который многие назвали как прыжок или провал во времени. Давайте разберёмся, что там произошло и какая разгадка этого легендарного рейса, а также, что является правдой, а что ложью.

2 июля 1955 года самолёт Douglas DC-4 авиакомпании Pan American направлялся по рейсу Нью-Йорк - Майами. В тот день на борту находилось 53 пассажира и 5 членов экипажа.

Но как бы там не было спустя 3 часа после вылета самолёт в аэропорту так и не появился, а по данным диспетчера, он просто бесследно исчез с радаров. Конечно власти бросили все силы на поиски пропавшего самолёта, но спустя некоторое время им пришлось смириться с тем, что не получилось обнаружить даже следов его падения. Спустя 2 недели поиски прекращены, а ещё через полгода дело было закрыто, как бесследно исчезнувший.

И наверное о Рейсе 914 можно было бы забыть навсегда, а документы по этому делу так бы и продолжили пылиться в архивах. Но неожиданно для всех этот загадочный рейс заявил о себе, причем не находкой на дне океана, а прибытием в аэропорт Венесуэлы 37 лет спустя после вылета.

-4

Удивлены? Но ещё больше были удивлены работники аэропорта в Каракасе в 1992 году, когда над их аэропортом появился самолёт, который не числился на картах полёта, его увидели диспетчеры с вышки. Но больше всего их удивило, что приборы никак не фиксировали это воздушное судно, а на радаре была пустота. На требование диспетчера выйти на связь, пилот неопознанного самолёта испуганно сообщил о том, что выполняет чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами, а также, что у него на борту 53 пассажира и 5 членов экипажа.

В конце своего сообщения, пилот удивлённо спросил: "А где мы собственно находимся?", этот аэропорт для него совсем был незнакомым. На что диспетчеры назвали аэропорт Каракаса и дали разрешение на посадку. В свою очередь пилот ничего не ответил на это заявление, но во время посадки был отчётливо слышен его возглас: "Джимми, что это такое?".

После того, как Рейс 914 приземлился на одну из полос, диспетчеры слышали очень тяжёлое дыхание пилота, а спустя несколько он произнёс: "Что-то здесь не так...". Но после того, как ему сообщили, что посадку он совершил 21 мая 1992 года, последовала очень бурная реакция и нецензурная брань. Пилот утверждал, что такого просто не может быть.

После того, как команда выехала для выгрузки пассажиров из самолета, в рацию всё время были слышны разговоры пилотов, которые не понимали, что вокруг происходит. Речь скорее всего шла о реактивных самолетах нового образца, которые они видели в первый раз. Команда тоже была не менее удивлена, так как перед собой она увидела старый самолёт Douglas DC-4 — американский четырёхмоторный поршневой авиалайнер, который давно уже был снят с производства, а в иллюминаторах этого воздушного судна виднелись ошарашенные лица пассажиров, не понимающих, что происходит вокруг.

После того, как команда начала приближаться к самолёту, пилот, выглянув из окна, начал размахивать журналом, прося не делать этого. Так продолжалось несколько минут, после чего команда судна занервничала, а уже спустя несколько минут пилот запустил двигатель и начал движение. Все уговоры диспетчеров остаться на полосе были проигнорированы, воздушное судно скрылось за горизонтом.

Сумел ли Рейс 914 вернуться в своё время остаётся большой загадкой. В качестве доказательств со слов журналистов, сохранился календарь 1955 года, выпавший из журнала пилота и запись разговора пилота с диспетчерами.

Календарь, выпавший из журнала пилота Рейса 914
Календарь, выпавший из журнала пилота Рейса 914

Именно так и заканчивается история, которая к слову уже успела стать легендой, где многие спорят о том, как такое возможно, и где люди разделяются на те, кто верит и кто нет. И наверное неправильно будет и нам закончить этот рассказ, оставляя много вопросов, я решил сделать иначе и рассказать как есть.

Впервые эта история была опубликована в газете Weekly World News, после чего была успешно продублирована многими другими ресурсами. Она немного видоизменялась, например менялись даты с 1992 года на 1990. После того, как она стала набирать обороты, многие задались вопросом и позже выяснили, что официальных сведений о катастрофе пассажирского самолёта в 1955 году не существует, а следовательно какой самолёт мог приземлиться в 1992 году? Ну и наверное последнее, издание Weekly World News специализировалось на статьях фантастического характера. Естественно никаких исторических данных о пропаже самолета, его пассажиров или чего-то подобного в официальных источниках нет. Но как бы для многих это не было печально, но эта история всего лишь - ФЕЙК.