Найти тему
Сказки для взрослых девочек

БЕГИ, БЕГИ, БЕГИ... Глава 3

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Начало ЗДЕСЬ

Глава 3

- Твои родители в такой спешке уезжали. Только и успели попросить, чтобы я с тобой побыла. У вас случилось что-то, да? – осторожно спросила Галина Сергеевна, ставя перед Ариной на стол тарелку с горячими сырниками и усаживаясь напротив.

- Моя сестра старшая… Она пропала, - сдержанно ответила девочка.

- О, Господи, - всплеснула руками женщина. – Как же это? Когда? Давно?

- Сами ничего не знаем. Позавчера вечером пошла на свидание и не вернулась.

- Так в полицию же надо!

- Угу, ее подруги уже заявили. Не знаю, что там, но папе позвонили, что вроде бы украшение какое-то нашли, которое на Еве было надето. Вот они и помчались.

- Ты кушай, кушай, деточка, - успокаивающе произнесла хозяйка. – Все будет хорошо, найдется сестра твоя.

- Я знаю, - уверенно заявила Ариша. – Я точно знаю, что Ева найдется. С ней все в порядке.

Галина Сергеевна внимательно посмотрела на девочку, словно пытаясь разглядеть в ней то, что придает такую уверенность.

- Почему Вы так смотрите на меня? – вдруг спросила Арина, поднимая глаза. – Вы не верите?

- Верю, - улыбнулась женщина. – Конечно, верю. Твои родители просили присмотреть, но ты уже взрослая, поэтому предлагаю тебе самой решать, чем заняться. Ты хочешь дома сидеть или сходить куда-нибудь?

- Дома не хочется. Лучше прогуляться. Где тут можно прогуляться? Только чтобы не уходить далеко, а то вдруг папа с мамой вернутся.

- Парк есть неподалеку неплохой. Хочешь, сходим туда? Можно просто побродить, у пруда посидеть. Тут ехать всего две остановки, если что, быстро вернемся.

Парк действительно был неплох, довольно большой, тенистый, скорее даже похож на рощу, нежели на парк. В глубине озеро, по берегу которого в тени деревьев стоят скамейки. Галина Сергеевна присела на одну из них.

- Ты, Ариша, если не хочешь со мной, старухой, тут сидеть, можешь пройтись. Это мне уже трудно так много ходить, а ты молоденькая.

- Я пройдусь, если Вы не возражаете, - согласилась Арина. – Осмотрю парк.

- Иди, детка, иди. Я тут посижу, вот журнальчик почитаю, уточек покормлю, а ты иди погуляй.

Арина убежала, а Галина Сергеевна задумчиво смотрела ей вслед. «Все-таки очень необычная девочка, - думала она. – И так уверена, что с сестрой все в порядке… Эта уверенность не на пустом месте возникла, что-то за ней стоит. Она хоть сама отдает себе отчет, откуда ей это известно? Хм… тут явно что-то не то. Что-то тут есть такое… Я чувствую». Она достала булку и начала медленно отщипывать от нее по кусочку, бросая их в пруд. Моментально, словно включив под водой реактивный двигатель, все утки, до этого лениво шевелящие лапками, дружно устремились в «столовку».

- Кушайте, кушайте, - смеялась Галина Сергеевна. – Вы каждый раз налетаете, как с голодного края. Только не похожи вы на голодающих, уж больно откормленные.

Наконец, булка закончилась, и утки, еще немного подождав, разочарованно ретировались. Женщина достала из сумки телефон.

- Алло. Здравствуй, деточка, здравствуй. Да как здоровье? Нормально. Сообразно возрасту. Спасибо, деточка. Я вот чего звоню-то…

***

Она не знала, сколько проспала, она даже не знала, день сейчас или ночь, лишь обнаружила, что кто-то заботливо приглушил свет, оставив горящим лишь ночник на тумбочке рядом с кроватью. Она долго боролась со сном в страхе, что ее тюремщик придет, пока она спит. В итоге природа взяла верх, и она погрузилась в тревожный сон, скорее похожий на забытье. Уснула она, как и была, в одежде, лишь набросив на ноги махровую простынь.

Она села на кровати и лихорадочно огляделась. Ночник погас и одновременно зажегся мягкий верхний свет. Кто-то явно внимательно наблюдает за ней. От этой мысли все похолодело внутри, желудок сжался и к горлу подкатила тошнота. При полном освещении она увидела, что в комнате появился новый предмет – кулер для воды. Его внесли и подключили, пока она спала. Она взяла со стола стакан, набрала холодной воды и с жадностью выпила. Тошнота ушла, но противное липкое чувство тревоги не покидало. Она снова окинула комнату внимательным взглядом, пытаясь определить, где же спрятана камера, с помощью которой за ней наблюдают. Похоже, вон то отверстие над дверью, прикрытое сеткой, и есть то, что она ищет.

Она встала, немного походила на месте, разминая ноги, и отправилась в ванную. Там она осмотрела каждый дюйм, от ее внимания не ускользнул ни малейший кусочек стены или потолка. «Ну хоть здесь камер нет», - облегченно вздохнула она.

Из ванны она вышла в длинном махровом халате, с полотенцем на голове. Сейчас она высушит волосы и подумает, как быть дальше. Взгляд ее упал на стол, и она содрогнулась: на столе стояло что-то накрытое чистым полотенцем. Откинув его, она обнаружила завтрак, тщательно сервированный чьей-то заботливой рукой.

Она растерянно опустилась на стул. Что же все это означает?

Рядом с тарелкой лежал сложенный вдвое лист бумаги. Развернув его, она прочла текст, напечатанный на принтере:

«Доброе утро!

  1. Напиши, что бы ты хотела на обед и ужин?
  2. Какие ты хочешь фрукты?
  3. Что тебе принести на сладкое?
  4. Устраивает ли тебя мыло, шампунь, зубная паста и все остальное?
  5. Каким ты пользуешься кремом?
  6. Что тебе нужно из косметики?
  7. Какие у тебя еще есть пожелания? Книги? Фильмы? Что-то еще?

У моей Куклы будет все самое лучшее.

Я исполню каждое твое желание.

Только не сломайся!»

Она выронила листок. Эта записка произвела такое жуткое впечатление, что все тело била мелкая дрожь. Она встала, сорвала с кровати махровую простыню и закуталась в нее. Согреться никак не удавалось.

«Кукла, кукла, кукла», - это слово пульсировало в голове. Она теперь чья-то кукла, чья-то игрушка, чьё-то домашнее животное. Как котенок. Или щенок. Или птичка. Точно! Птичка в уютной клетке…

***

- Здравствуйте, Галина Сергеевна, - услышала она знакомый голос. – Примчалась так быстро, как смогла.

Девушка присела рядом на скамью, встряхнула медно-рыжими кудрями и сняла солнцезащитные очки. Она с приветливой улыбкой ласково смотрела на женщину внимательными черными глазами.

- Риммочка, деточка, я так рада видеть тебя!

- И я тоже, бабушка Галя, - девушка обняла старушку и прижалась щекой к ее щеке. – Как Вы? Выглядите, смотрю, очень хорошо, держитесь молодцом!

- А что ж нам остается, пенсионерам? – лукаво подмигнула Галина Сергеевна. – Живи да отдыхай. Вот и топчусь помаленьку. Садик да огородик, все больше на воздухе времени провожу. Цветочки вот развожу, жильцов пускаю, чтоб не одиноко было. Да и к пенсии все-таки прибавка. Живу, кручусь.

- Вы ж смотрите, не стесняйтесь, если помощь нужна какая. Сразу звоните мне или Коле.

- Вот-вот, я и позвонила. Понимаешь, Риммочка, постояльцы тут у меня новые. Вроде ненадолго остановились. Несчастье у них, дочка пропала старшая. И мне кажется, что тут для тебя будет кое-что интересное.

- Вас что-то тревожит? – настороженно спросила Римма.

- Даже не знаю… Ты же сама понимаешь, что я в твоих делах не смыслю ничего, да и в свое время чуть было беду на тебя не накликала.

- Бабушка Галя, - укоризненно сказала Римма. – Мы же договорились не поминать.

- Ладно, ладно, не буду.

- Так что же все-таки Вас встревожило?

- Младшая дочка. Необычная девочка.

- Почему? – заинтересованно спросила Римма.

- Деточка, я и сама не знаю, но в ней что-то такое есть… не знаю, как тебе передать. Будто она знает то, чего не знают другие.

Римма отвела глаза и в задумчивости уставилась на воду. То, что она сейчас услышала от старушки, весьма ее заинтересовало. Сама Галина Сергеевна обладала возможностью видеть ушедших, это Римма отлично помнила. Получается, что она еще и чувствует тех, кто тоже имеет такие способности… интересно. Девушка откинулась на спинку и прикрыла глаза, просидев так несколько минут. Нет, никаких видений или даже просто мимолетных картинок не возникло. Видимо, придется познакомиться с этой девочкой поближе, тем более что с ее сестрой, похоже, случилось несчастье.

- Я хочу познакомиться с девочкой, - решительно заявила Римма, открывая глаза. – Как это можно организовать?

- Очень просто, - улыбнулась старушка. – Она вернется сюда, как только нагуляется по парку.

***

Арина бродила по аллеям, любуясь почти дикой красотой парка. Создавалось полное впечатление, что рука человека никоим образов не касалась этих деревьев, этих кустарников, даже аллеи здесь были только в центральной части, на всей остальной площади лишь утоптанные ногами людей дорожки, на которых изредка попадались вырубленные из поваленных стволов скамейки. Арина улыбнулась, увидев спускающуюся по стволу дерева белку. Пошарив в рюкзачке, девочка нашла там пакетик с орехами, высыпала их на ладонь и, осторожно приблизившись на два шага, опустилась на корточки и протянула руку вперед. Белка, увидев лакомство, на миг застыла, затем, спрыгнув на землю, подбежала к Арине и двумя лапками принялась поглощать орешки с ее ладони. «Совершенно не боится, - подумала девочка. – Нахальная». Меж тем, захватив в зубы последний орешек, белка молнией взметнулась вверх по стволу. Арина поднялась, отряхнула ладони, помахала рукой вслед рыжей нахалке и двинулась дальше.

Что-то заставило ее остановиться и схватиться рукой за ближайшее дерево. Иначе она просто упала бы, настолько сильно у нее пульсировало в висках, и голова шла кругом, словно кто-то нарочно завертел мир вокруг нее.

«Кукла, кукла, кукла», - билось у нее в мозгу.

Арина сжала голову руками и изо всех сил зажмурилась.

«Кукла, кукла, кукла».

Арина зажмурилась еще сильнее, так, что перед глазами замелькали оранжевые вспышки.

«Кукла, кукла, кукла».

На какие-то доли секунды одна вспышка рассеялась, и перед внутренним оком девочки мелькнула маленькая уютная комната. Но лишь на доли секунды. Потом темнота.

«Кукла, кукла, кукла».

Арина открыла глаза и в изумлении обнаружила себя стоящей среди деревьев парка. Ей понадобилось какое-то время, чтобы понять, где она находится и как сюда попала…

«Почему кукла? Откуда это вообще возникло? Кукла? Какая кукла?», - не переставая думала Арина, удаляясь из этой части парка в сторону центра. Она никогда не играла в куклы, так почему же теперь вдруг именно это слово не дает ей покоя? Что это была за комната? Она раньше никогда не видела ее, это несомненно. Значит, зачем-то ей показали эту картинку? Кто? Зачем? Голова разболелась не на шутку, Арина с силой терла виски, оглядываясь по сторонам в поисках какой-нибудь палатки, где можно купить воду или сок. Очень уж пить хотелось.

По мере ее приближения к центральной части парка, все больше и больше гуляющих попадалось на пути. Откуда-то доносилась музыка, вероятно, там находились аттракционы. Арины вышла на центральную аллею и опрометью подбежала к палатке, торгующей напитками. Купив бутылочку питьевой воды, она жадно припала губами к горлышку. Утолив жажду, девочка огляделась. Пожалуй, пора возвращаться к пруду, иначе неудобно получится: бродит где-то почти час, оставив Галину Сергеевн одну. Она поправила на плече рюкзачок и вдруг ее внимание привлекли художники, расположившиеся на одной из боковых аллей. Они зазывали прохожих, предлагая написать портрет. Для образца возле каждого из них выставлены готовые портреты.

Заинтересовавшись, Арина подошла поближе и, двигаясь вдоль ряда, вдруг застыла, как соляной столб. Открыв рот от изумления, она, не отрываясь, смотрела на выставленный портрет, не веря своим глазам…

***

Она сидела на кровати, поджав под себя ноги и размышляла. На столе лежал блокнот и ручка. Остатки завтрака и посуду убрала чья-то невидимая рука, пока она находилась в туалете. «Похоже, что за мной наблюдают без выходных и обеденного перерыва, - думала она. – Что им нужно? Неужели это такое извращенное желание иметь в качестве домашнего животного человека?»

Она перебирала в памяти события последних недель, предшествующих ее похищению, пытаясь найти хоть какую-нибудь малейшую зацепку, хоть мимолетный намек на то, кто же мог иметь отношение ко всему, что с ней сейчас происходит. В том, что она не случайная жертва, она не сомневалась. Снова и снова прокручивая все произошедшее, она так и не пришла ни к какому результату. Лишь одно воспоминание навязчиво крутилось в ее голове. Навевая недоумение, страх и сомнения в собственной адекватности. Этот голос, детский голос, повторявший одно лишь слово: «Беги!» И плач, детский плач, разносившийся эхом в пустом здании…

Она помотала головой, стряхивая наваждение. Надо собраться и действовать. Сделать что-то, что позволит близким найти ее. Подать знак, намек…

Она снова посмотрела на блокнот, встала с кровати и села за стол. Список, говорите? Ладно, будет вам список! «Ха! Кукла…, - злобно подумала она. – Я покажу, какая я кукла!» Она открыла блокнот и приступила к составлению списка, ни минуты не сомневаясь в том, что за ней внимательнейшим образом наблюдают.

Она резво писала, разбивая свои требования на пункты, четко формулируя каждый из них, указывая, где именно можно приобрести то, что она просит. На самом деле только одна строчка имела значение, только эта строчка давала надежду на то, что ее намек поймут. Хоть бы поняли! Она будет держать кулаки за это. За то, чтобы поняли…

Покончив со списком, она еще раз пробежала по нему глазами, убедившись, что для ее тюремщика в нем нет ничего такого, что может навлечь подозрение. Она сложила листок пополам и, следуя полученному накануне указанию, подсунула его под дверь. Листок тут же исчез, словно кто-то по ту сторону двери ждал его появления.

«Что ж, подождем», - подумала она, снова забираясь с ногами на кровать.

***

- Галина Сергеевна, - Арина, запыхавшись, подбежала к скамейке. – Пойдемте скорее! Мне нужно что-то Вам показать!

- Ариша, познакомься пожалуйста, - сказала женщина. – Это Римма, моя хорошая знакомая.

- Здравствуй, Арина, - приветливо произнесла Римма.

- Ой, здравствуйте! – смутилась Арина. – Извините, я просто… в общем, мне надо…

- Ты хотела что-то показать? – глаза Риммы пристально смотрели в глаза Арины, отчего девочка вдруг почувствовала, будто ее просвечивают насквозь, словно рентгеном.

- Да, - растерялась она.

- Ну что ж, идем, - Римма решительно поднялась и подала руку Галине Сергеевне. – Мне тоже будет интересно взглянуть. Веди нас.

Вспоминая потом об этом случае, Арина удивлялась тому, что в тот момент ей совершенно не показалось странным, что Римма, с которой они только что познакомились, проявила такой повышенный интерес к происходящему. Арина восприняла все, как должное, и просто отвела ее и Галину Сергеевну к аллее художников.

- Смотрите, указала она на одну картину.

- Очень красивая девушка, - сказала Римма. – Почему тебя она привлекла?

- Это моя сестра!

С картины на них смотрела Ева, в нижнем углу росчерк художника и дата. Вчерашняя дата…

#мистика #сверхъестественное

#мистические истории

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц