Бытует мнение, что в конфликте России с Украиной виноваты США и достаточно одной ракеты на Пентагон и все проблемы вместе с ним исчезнут. Вот только маленькая загвоздка, даже если разрушить Вашингтон, то ничего не решится, а проблем станет ещё больше. Дело в том, что с 1913 года управление финансовыми потоками в США перешло к Федеральной резервной системе. О неограниченной власти учредителей ФРС написал в своё время сенатор США, экономист и публицист Ларри Бейтс: «Федеральный резерв не является частью правительства США, но обладает большей властью, чем Президент, Конгресс и суды вместе взятые. Эта организация определяет какой должна быть прибыль юридических и частных лиц, находящихся в юрисдикции США, распоряжается внутренними и международными платежами страны, является крупнейшим и единственным кредитором правительства. А заемщик обычно «пляшет под дудку» кредитора».
Президент США «пляшет под дудку» учредителей ФРС и не только он, а и все остальные главы государств, подписавшие Бреттон-Вудское соглашение, согласно которому национальная валюта США стала одновременно мировыми деньгами. В 1971—1978 годах Бреттон-Вудскую систему сменила Ямайская валютная система, основанная на свободной торговле валютой, а дирижёром «музыкантов» стала ФРС США, обладательница печатного станка долларов.
В 1994 году американский политический философ экономист профессор Мюррей Ротбард (1926 – 1995 гг.) в книге «Показания против Федерального резерва» писал: «Вернуться к золоту и упразднить Федеральный резерв, причем сделать это одним махом, будет легко. Нужно лишь желание…».
У Правительства США такого желания нет, и возникнуть не сможет, пока учредители ФРС США сказочно обогащаясь, устраивают жизнь американцам на должном уровне, делясь всего лишь малой долей от своего дохода.
Денежная единица Великобритании - фунт стерлингов всегда был дороже доллара, что позволяло англичанам развиваться за счёт покупки сырья и энергоресурсов в других странах по низкой стоимости. Подобная ситуация и в государствах Евросоюза, где денежной единицей является евро, которая хоть и дешевле фунта стерлингов, но дороже доллара. Существующая валютная система удовлетворяет правительства этих стран и менять её у них нет желания.
Денежная единица КНР - китайский юань, являющийся второй по популярности валютой, используемой в международных расчетах. Почти тридцать лет стоимость юаня в отношении доллара особо не менялась. На протяжении последних пятнадцати лет цена одного юаня составляет 0,156 долларов. В 1993 году, в самом начале развития индустрии Китая, один доллар можно было купить за 3,25 юаня, то есть в два раза дешевле, чем в период её расцвета, так как Правительство Китая с целью подъёма экономики установило ему такую цену. В тот период они работали на внутренний рынок и много закупали в других странах, поэтому цена доллара была в два раза ниже, а когда стали больше продавать, то увеличили его стоимость, тем самым стимулировали предприятия выпускающие продукцию на экспорт. В 2012 году разработанная Си Цзиньпином концепция Китайской мечты о великом возрождении китайской нации с учётом существующей Ямайской валютной системы, заложена в основу действующего социально-политического курса КНР, и менять её тогда не входило в планы Коммунистической партии Китая.
Управляя денежными потоками можно развивать экономику подобно Китаю, а можно разрушать, как в России, где цена доллара каждый день разная, но в конвульсиях идущая на повышение. Влияние стоимости доллара на производство товаров народного потребления можно увидеть на простом примере: в 2002 году цена одного доллара 30 рублей, столько же стоил один килограмм стальной проволоки. Покупая её за один доллар, потребителю из Германии она обходилась в одно евро, а из Китая - 6,4 юань. Значит, потребитель из России платит за неё в 30 раз дороже, чем его коллеги из Германии и в 5 раз дороже, чем из Китая, исходя от установленной стоимости доллара. А если бы цена доллара соответствовала 60 копеек, как когда-то в СССР, то стальная проволока (сырьё) для нашего производителя была бы в 2 раза дешевле, чем для немцев и в 10 раз дешевле, чем для китайцев. В результате, российский товар из стальной проволоки на мировом рынке стал бы ниже по стоимости, при одинаковой зарплате рабочим, изготавливающим из неё продукцию, что позволило бы не только завалить ею Китай, но и многие страны Европы.
Производителю сырья всё равно кому продавать – китайцам, немцам, французам или русским, главное не ниже себестоимости. На цену мировой валюты он повлиять не может, ибо это прерогатива Правительства страны. В начале «перестройки» Правительство СССР отдало право на эмиссию денег в руки банкиров, которые разоряя экономические и социальные структуры общества, сказочно обогатились и создали условия для обогащения лиц, стоящих у власти.
Томас Джефферсон (1743 – 1826 гг.) соавтор Декларации независимости США, будучи Президентом США с 1801 года по 1809 год, выразил глубокую мысль: «Я искренне верю в то, что банковские организации представляют большую опасность, чем вражеские армии. Право на эмиссию денег должно быть отнято у банков и передано народу, которому эта собственность принадлежит по праву».
Все войны и революции приносят обогащение в первую очередь банкирам, которые не стоят на баррикадах и не бросаются под танки. Азартно уменьшая стоимость национальной валюты, они наносят удар по экономическим структурам и карманам граждан, вызывая у них недовольство властью, что для неё опасней, чем вторжение на её территорию вражеской армии.
Прекратить внешний экономический террор легко, достаточно цену рубля сделать равной одному доллару. После чего российские пенсионеры станут получать пенсии выше, чем в Германии, укрепятся партнёрские отношения с Китаем, так как российский рынок сможет поглощать его продукцию на 10 – 20% дороже, чем рынок США, а главное появится реальная возможность ухода от взаиморасчетов долларами между ними и другими странами. «Упразднить Федеральный резерв, причем сделать это одним махом, будет легко. Нужно лишь желание…» - утверждал основатель и ведущий теоретик анархо-капитализма и либертарианства, американский политический философ, историк, профессор Мюррей Ротбард.
В начале 1811 года создатель фундаментальной истории российского государства Николай Карамзин в записке «О древней и новой России» писал императору России Александру I: «Жители Мальдивских островов не знают иной монеты, кроме ничтожных раковин, имея торговлю внутреннюю и внешнюю. Кто даёт цену деньгам? Правительство, объявляя, что оно будет принимать их в дань народную вместо таких и таких вещей. Если бы Государь дал нам клеймёные щепки и велел ходить им вместо рублей, нашедши способ предохранять нас от фальшивых монет деревянных, то мы взяли бы и щепки. Монеты введены не для делания из них сосудов, пуговиц, табакерок, но для оценки вещей и сравнения их между собой».
Император России Александр I не изъявил желание прислушаться к советам Николая Карамзина и не провёл нужных реформ, в итоге: вторжение французской армии на территорию России и сожжение Москвы.
Зачем стрелять. Ведь достаточно «одним махом» ликвидировать внешний экономический террор, тем самым лишить НАТО финансирования за счёт принятой Мировым сообществом валютной системы направленной на грабёж России и других стран мира.