Вообще, я придерживаюсь теории, что уроки ребенок должен делать сам. Это взращивает в нем ответственность и умение достигать результата самостоятельно.
И в общем так у нас с первого класса и было. Я иногда проверяла и немного помогала, но не более того.
Недавно стала замечать, что стал делать уроки уж слишком быстро. Но при этом оценки отличные, в триместре всего одна четверка по русскому, остальное на отлично.
Пугать стало то, что много времени стал играть в телефоне.
И решила я тут проверить его уроки. Математика в общем нормально. Помарки, но, по крайней мере посчитано все верно.
А вот дальше начался английский. Я схватилась за голову. Я не понимаю, как учитель может ставить в триместре отлично, если провалы в основных знаниях.
Это смешно, конечно, что именно сегодня я скачала приложение для восстановления своего английского.
Вот тут про это писала
Теперь буду и себя и его гонять.
Тихого семейного вечера не вышло. Штудировали учебник.
Испытываю на самом деле сейчас огромный диссонанс: с одной стороны понимаю, что без базы и основы потом будет совсем труба, с другой не готова с ним сидеть и заставлять зубрить из под палки.
как то так.
А вы делаете с детьми уроки?