которому хочется быть посетителем....
Всем привет!
Сегодня ночью я был за рулем на трассе Санкт-Петербург - Москва, спустя три дня после прошедшей выставки Hookah Club Show 2022.
Трасса для меня всегда "стирка для мозгов" получается спокойно подумать, и отфильтровать лишний мусор.
Эта выставка была особенной - впервые будучи экспонентом (участником) с стендом нашей компании Thor (да не просто стендом, а одним из трех на большом стенде Чабако, Альфакер, Тор) мне удалось нормально походить, нормально пообщаться и многое увидеть, того, что раньше было не доступно.
Ведь будучи участником мероприятия, организатором или тимлидом стенда, приходится много работать, стоять на стенде, торговать, вести переговоры или улаживать организационные моменты. а если нет команды, то и вовсе практически не отлучаться со стенда. посмотреть выставку - просто нет времени.
В этот раз я выбрал тактику обратную и сам приходил к тем, кто был прикован к стенду, наш же стенд был надежно прикрыт командой продаж.
В данной статье мы с вами посмотрим на то большинство стендов, что мне запомнилось и пройдемся по выставке в текстовом формате, а не видео.
Впечатления...
Местами холодный Питер раздувал хандру среди многих участников, часто чувствовалось упадничество, потеря ориентиров, слова пессимизма были в воздухе.
Даже во время пира сложно игнорировать экономическую обстановку в стране. Шутка ли - глина на Украине и ее не достать многим, уголь коколоко по 1100р на полках, сырье для табака тоже на исходе и многих пугало не только возможное отсутствие покупательской способности у населения, но и возможно отсутствие товаров - для тех, кто все же хочет купить.
Но на HCS2022 можно было купить все, что касается кальянной тематики. Двоякий привкус горечи неминуемого, с сладостью настоящего.
И тем не менее, к концу третьего дня ростки сомнения подброшенные мне в первый день были полностью вырваны. Индустрия все еще сплочена, все еще сильна и полна решимости. Да бренды будут искать новые способы заработка, но будут стараться оставить и развивать основные направления бизнеса, а новички - достойны аплодисментов, те энтузиасты, которые решили пойти в наш кальянный круг в такое время.
Так вот - эта выставка, определенно удалась и дала силы двигаться вперед. тем, кто этого хочет.
Выставка.
Как и несколько лет подряд до этого, выставка разделена на 2 зала, традиционно первый (левый зал F) занимают бренды побольше с более дорогими стендами, а второй (правый, зал G) бренды с меньшими стендами и считается что в зале G больше торговли, но не в этот раз.
Press F
на входе в зал F с левой стороны был расположен стенд Burn с суб продуктом Banger. макларен иногда рычала, а девушки танцевали движ явно был. На стенде проводились мероприятия можно было прикупиться, хотя это было везде конечно.
компания Atlas представила достаточно большой стенд, на моей памяти компания пытается завоевать рынок уже пару лет как, но особо на полках я ее не видел (особенно в регионах) надеюсь стенд даст такую возможность, продукт для меня лично в категориях нормальных.
Спектрум, для меня был выражен просто стендом, особо этот табак не курю и на стенде долго не задерживался, хотя часто был рядом.
Как и обычно у стенда Element были одни из самых симпатичных девочек и классный, большой стенд, разделенный на несколько зон. курил. элемент достоин.
Сзади элемента был Jam, с прикольными, как говорили мне многие аромками.
Компания Aircraft врывается на рынок с ноги, можно сказать.. большой стенд, афтерпати мероприятия - на второй день. Организовали "килька пати" в TNG лаундж (людей было очень много и никто не проверял проходки)
Сигарный лист (злые языки говорят, что с ним что-то не то - но я не знаю) с аромками - многие говорят, что спорно, тк аромка с листа уходит минуте на 30ой, но курить это точно можно, есть интересные вкусы. попробовать точно стоит, мне понравилось. Кстати, курили на наших чашах. Респект.
а еще ребята из Аиркрафта спонсировали Хука радио.. И я там был что-то рассказывал.
Владимир Денежкин представил табак Молодость и безтабачку Exit, Безтабачку я не помню, мнение не сложил, табак - я нашел 1 вкус норм, и кола помню - стоит поработать над ней. В целом хорошо. Запомнилась яркая крутая упаковка.
Напротив элемента был большой стенд эндорфин\мастхэв. с випокй для дистров на втором этаже.
Искра, от выходца из мастхэва, с чумовым нектарином, понравился многим. Интересно, как этот продукт покажет себя дальше, попробовать стоит.
Компания из Брянска (уже из ЦФО и из Москвы) - Хукацентр представила инновационный микромаркет, с затемняющимися стеклами и полуавтоматической работой. 330 тысяч и 50 тыс заработка. интересно.
Ребята с рамс мобилем на стенде (на сколько я знаю, это белорусский ответ хамеру за 109 млн) представляли кальян - электро кальян. он и в этой машине встроен и отдельно. от 549 баксов. Я думаю что это очень круто, но мы в очереди за углями за 1000р пока)))
на месте дарксайда поставили батутный уголок с всякими полосами препятствий и прочими ништяками. Люди шутили что ДС сделали неплохой стенд. печально.
Стенд Crown блистал новым углем с дырочкой посередине (кажется он был уже представлен ранее?) красивые девушки "плавали" в аквариуме и проводились конкурсы. старались.
Внезапно - в одном зале Шербетли, в другом (чуть ниже напишу - Адалия) и Альфакер на нашем стенде - эта троица безраздельно правила в 2013-2015 точно, похоже пытаются вернуть позиции. щербетли курили на торах частично.
Электронки - в зале F особо много их не было, ребята из GUN имели прикольный форм фактор и возможность увидеть, как собирают электронку при вас, буквально 2 минуты и продукт готов.
Стенд Веркбунд помимо той самой мороженки имел - посуду, кальяны, столовые приборы и кружки и те самые кристаллические чаши (я взял себе на тест)) Мороженку разобрали конечно сразу, в 12 старт продаж, а в 12.10 я уже не успел. 34 штуки было вроде. ценники не супер гуманные конечно но...
Облако в этом зале было представлено только одним прилавком с чашами. из новинок только доступная версия облака.
Алконост х Душа были представлены на месте, от которого отказались Хубы, пуфики кальяны, ничего лишнего. представленность была, а это главное.
Chabacco, Chaba, Alfakher и Thor - занимал и один стенд. Были и конкурсы и призы и зона маркета и прокура и даже куб с историей компании за 5 лет. Курили все на турках тор, Кальянщики были довольны. Chaba - безтабачка безникотинка - доступная в красном и белом.
Альфакер имел интересные базовые вкусы и прикольные миксы.
Ну и наша компания Thor представила 8 новинок, о которых мы писали ранее - тут.
В зале F это пожалуй все, что заслужило моего внимания.
Зал G
Главным экспонентом безусловно была компания Brusco - самый большой стенд и главный спонсор всего HCS.
Бруско представили помимо всей продукции - табачку, по некоторым отзывам пока не совсем доработанную, я честно не пробовал, но аромки у них топ, так что думаю если даже так то это вопрос времени с табачкой. Пробовать точно стоит наверное.
Себеро - показали что все еще в рынке - все еще с нами. любим.
в этом зале было много электронок и китайцев скучающих в мини стендах - можно было выпустить свою эклектронку, но общаться с ними сложно.
Бренд наш.
Бонче с казино, как обычно развлекали людей, ну и продукт достойный.
Чаши. всех отдельно описывать не стану - много ноунейм, много знакомых производителей, выбор огромный, к лету посчитаем сколько нас осталось.
Муны имели простой стенд но при этом эффективный, совместный с Олимп - которым они делают аутсорс.
Отдельного внимания заслуживает стенд Kong - очень стильный, как и изделия ребят. многие не заморачиваются, а конг делает очень много чего руками и это всегда круто.
Кальяны и чаши Fumus - курили аэркрафт и кайфовали)
Стенд адалии - поражал всех лишь замороченным подсоединением одноразового шланка к кальяну (через дырку в барке) - адалия блэк микс вирджинии и берли, лично я особенного не почувствовал чего - то. но пробовать надо.
Отдельно была зона семинаров. расписаны они на весь день и на все попасть никогда не получится (либо выставка, либо семинары получается) я всегда хотел, но даже в этот раз не смог никого послушать.
основной стенд облако. мини лаунж и чаши.
магазин и аксессуары от хукамаркета были. хотя самой сети не было.
Было много прикольных кальянов, розыгрышей на разных сендах и конечно несколько тысяч одновременно курящихся кальянов - это прикольно.
По ощущениям, первый день был чуть лучше прошлого года, второй максимальное кол-во людей и третий день уже подостыл.
#hookahinsider - опросила работников гардероба:
Сегодня завершила свою работу выставка Hookah Club Show 2022 По оценкам гардеробщиц "Экспофорума", в первый и последний день — 6 и 8 марта — её посетили порядка пяти тысяч человек, а 7-го — не меньше девяти.✌️
В конце нас всех ждала ежегодная премия бренд года. по версии HCS
— Инновация года Hookah In — Nuggle
— Чернослив для Аси Закатовой — Insite
— Самый эффективный блогер — Марик Cosmo
— Самый эффективное сообщество — Кальян-Эксперт
— Самый эффективный бренд — Brusko
— Самый эффективный магазин — S2B
— Самое эффективное заведение — Boroda Brothers
пометка: под эффективностью имеется ввиду продажа билетов
— Самый организованный экспонент — Ziggy - ребята стаяли рядом с нами и хоть и продукт в бразилии не сильно привычен российскому потребителю (много холодка) но они достойно держались.
— Табак года — Blackburn (снова)
— Бестабачная смесь года — Brusko
— Кальян года — Alpha Hookah (снова)
— Чаша года — Облако (снова)
— Уголь года — Crown
— Аксессуары года — Alpha hookah
— Лучшая электронка — Brusko
— Лучшее промо — Brusko
— Лучший стенд — Crown
Меня смутило количество бруско - генерального спонсора... но это лишь мои помыслы, я видел реакцию Гарика Облако на награду и он ее не ожидал, так что мб я нагнетаю насчет бруско)
Вот так прошла выставка. конечно многих я не описал, простите, но на самом деле три дня уходит, чтобы нормально походить по выставке, все попробовать.
Наша компания продолжит участие в подобных мероприятиях.
и рекомендуем вам их так же посещать)
Друзья подписывайтесь на наш Телеграмм канал,
на инстаграмм Thor.bowls.exclusive - там мы буквально отдаем чаши в единичном дизайне в режиме торгов.
Ну и следите за нами в социальных сетях.