Всем привет и сегодня я расскажу вам о самых небезопасных автомобилях. Я уже делал статью про самые безопасные автомобили, но настала пора для этой. Статья будет интересной, и поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!
И самый небезопасный автомобиль по версии Euro NCAP - это Rover 100. Это малоизвестный автомобиль, который вступил в производство ещё в 1990 году, но в 1998 году его производство закончилось. Как говорит Википедия – это супермини городской автомобиль. Его тест производился ещё в 1997 году и тогда были лишь звёзды безопасности для водителя и взрослого пассажира. И там стоит всего одна звезда из 5.
Ну а теперь я расскажу вам о самых небезопасных автомобилях, тесты которых проходили после 2010 года, дабы рассказать вам о более точных и подробных тестах.
И на первом месте – Landwind CV9. Это 7 местный минивен, производимый в Китае ещё с 2006 года, но так как на рынок Европы он вышел лишь в 2010 году, в этом же году прошёл краш-тест, в котором он получил лишь две звезды безопасности, а точнее – безопасность водителя и взрослого пассажира – всего 34 процента, но зато у ребёнка шанс выжить немного больше – 45 процентов.
Идём дальше - Lancia Ypsilon. Он появился ещё в 1995 году, и за это время появилось три поколения, из которых два прошли краш-тест. Это тоже по мнению Википедии супермини автомобиль. Второе поколение протестировали в 2009 году, но как я уже говорил, в тестах раньше 2010 года есть всего лишь звёзды для оценки безопасности водителя и взрослого пассажира. Там их всего две. Но 3 поколение прошло краш-тест в 2015 году, и безопасность водителя и взрослого пассажира – 44 процента, а ребёнка, сидящего на заднем сиденье - 79, что не так уж и плохо.
На третьем месте - Renault Trafic. Это уже фургон, по-другому небольшой коммерческий грузовик. Производится с 1980 года по настоящее время, но успело выйти лишь 3 поколения, из которых два были протестированы Euro NCAP в 2015 году и в 2012 году, и краш-тест показал не самый лучший результат. В 2012 году машина набрала 2 звезды, 58 процентов безопасности для водителя и взрослого пассажира, а также 79 процентов безопасности у детей. Безопасность пешехода – 28 процентов, а устройства обеспечения безопасности получили 14 процентов. Я не говорил об этих тестах для предыдущих автомобилей, но тут решил сделать исключение, и сейчас вы узнаете зачем. Потому, что в 2015 году заново провели краш-тест – машина получила 3 звезды, а безопасность водителя стала хуже, 52 процента, но безопасность детей – лучше 91 процент. И вы скажите, откуда три звезды, ведь безопасность водителя и взрослого пассажира стала хуже. Но вот безопасность пешеходов – 53 процента, а устройств обеспечения безопасности – 57 процентов.
Вот и закончилась эта статья, но если она тебе понравилась, то поставь лайк!