Найти в Дзене

Дополненная и вертуальная реальность,что нас ожидает?

С появлением 5G в нашей жизни мы знаем, что технологии и то, как мы их используем, сильно развиваются. Его увеличенная скорость передачи данных, уменьшенная задержка, увеличение числа подключенных устройств и даже создание автономных транспортных средств или умных городов - вот некоторые из больших изменений, которые мы постепенно увидим.

В течение многих лет мы слышали о виртуальной и дополненной реальности, но только с наступлением эры 5G эти два приложения действительно начинают приобретать большую актуальность в обществе. Эти технологии помогут нам по-другому взглянуть на мир, и некоторые отрасли уже готовятся применять различные виды применения этих технологий в своей повседневной жизни, например, в сфере образования, здравоохранения, туризма или развлечений. Например, любой желающий сможет посмотреть футбольный матч или концерт со своего дивана, чувствуя себя так, как будто он находится на стадионе.

Чтобы понять разницу между одним приложением и другим, и использовать коммерческую область компании в качестве примера, оба смогут обеспечить большую ценность по-разному:

Роль дополненной реальности будет заключаться в том, чтобы помочь улучшить пользовательский опыт внутри магазина, в то время как виртуальная реальность будет играть важную роль в продвижении его в Интернете.

Виртуальная реальность переносит пользователя в 100% виртуальный и вымышленный мир, то есть имитирует сенсорный опыт в искусственной среде без контакта с внешним миром, используя очки виртуальной реальности, костюмы или перчатки, чтобы обеспечить лучший опыт.

Дополненная реальность дополняет реальную среду цифровыми объектами. Это позволяет, например, увидеть, как будет выглядеть предмет мебели в комнате. Игра Pokémon GO - одна из самых известных, которая позволяет вам ходить по улицам города, захватывая покемонов, которых там нет.

Смешанная реальность объединяет дополненную и виртуальную реальность и создает уникальный опыт. Функция смешанной реальности состоит в том, чтобы использовать лучшее из AR и VR, чтобы позволить пользователю взаимодействовать с реальными объектами в виртуальном мире, быть полностью вовлеченным в виртуальный мир или воспроизводить виртуальные элементы в реальной среде.

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Такие бренды, как Coca-Cola, уже внедрили эту стратегию для своей цифровой трансформации, где они интегрировали дополненную реальность в некоторые объекты компании для проверки оборудования, сервисных вызовов и регулярных аудитов. Идея состояла в том, чтобы оптимизировать процессы и решать проблемы с помощью технического специалиста, использующего очки AR, и таким образом передавать в режиме реального времени то, что он видит и слышит, эксперту, наблюдающему на экране компьютера из любой точки мира.

Возможностей приложений AR и VR, которые все чаще готовы к интеграции в организационные процессы, стратегии и структуры, великое множество, и некоторые из них, несомненно, окажут большую помощь в развитии бизнеса любой организации. Вот несколько примеров того, где VR и AR уже применяются:

– Лучший и другой туристический опыт

– Дистанционная хирургия и лечение фобий

– Иммерсивное образование и расширение взаимодействия в школах, колледжах и университетах.

– Концерты, фестивали и захватывающие виды спорта

– Консолидация AR Cloud, карта мира в масштабе 3D и в реальном времени, постоянно обновляемая.

Несомненно, любая компания, которая начинает учитывать в своих процессах, стратегиях или структурах одно или оба приложения, несомненно, создаст конкурентное преимущество по сравнению с большинством компаний, которые до сих пор даже не задумываются о возможности участия в этой технологической тенденции, которая сейчас, в 2021 году, уже очень сильно продвигается к созданию более захватывающего пользовательского опыта и, таким образом, лучше позиционирует себя либо для покупки, либо просто для участия.