Снегоуборочный поезд СМ-2 служит для очистки железнодорожный путей от слоя снега и льда в зимний период.
СМ-2 выпускается с 1958 года. Основное предприятие-изготовитель - ОАО "Трансмаш", расположенное в городе Энгельсе Саратовской области и созданное еще в 1893 году. До 1984 года в числе производителей был также завод тяжелых путевых машин из Тихорецка.
Снегоуборочный состав состоит из четырех вагонов, которые сами двигаться не могут – требуется локомотив (с которым можно связаться по внутреннему телефону). Первый вагон является головным, на нем располагаются все приспособления для уборки снега и скалывания льда. Здесь же начинается транспортер, передающий снежную массу на конвейеры, которыми оснащены все вагоны. Конец последнего транспортера оснащен специальным механизмом для боковой разгрузки снега. Он разбрасывает массу до 6 метров. Головной вагон оснащен дизельной электростанцией, дающей энергию нескольким двигателям. Еще в нем имеется компрессор, питающий пневматические цилиндры рабочих механизмов. Также в первом и последних вагонах размещаются органы управления.
Модель снегоуборочного поезда СМ-2 была изготовлена моделистом Александром Агаповым в типоразмере Н0 (масштаб 1:87). В качестве материалов использованы пластик, медная проволока, оргстекло.
Предлагаю посмотреть несколько фотографий.
Канал "ПАНТОГРАФ". Использованы фотографии Александра Агапова.
Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Модель советского тепловоза из Болгарии
#моделизм #железнодорожный моделизм #железнодорожные модели #модели железных дорог
#поезда #железные дороги #масштабный моделизм #масштабные модели #хобби и увлечения
#железная дорога