Найти в Дзене
Тайные знания Лилит

"Я обидел девушку с рыбьим хвостом". Истории от духовного хирурга Юрия Старченко

Фото из личного архива Юрия Страченко
Фото из личного архива Юрия Страченко

Продолжение. Начало ЗДЕСЬ

История вторая. "Выпускной вечер"

Не всегда нужно нырять в далекое прошлое, иногда решение задачи находится куда ближе. Ко мне пришел мужчина лет тридцати пяти, он занимался бизнесом и хотел выяснить, отчего у него не идут дела. «До определенного уровня все развивается, а потом система вдруг начинает рушиться. Я наблюдаю, в какой-то апатии, за процессом со стороны, действую всегда с запозданием и с большими потерями. Сейчас взялся за дело в третий раз, продажи пошли, но меня тревожит, как бы не повторился прежний сценарий».

Мы начали регрессию. Во время сеанса очень важно расспрашивать про все ощущения пациента, потому что какое-то из них, не слишком приятное, будет нести в себе в спрессованном виде, как зип-файл, всю информацию о том событии, которое нужно раскрыть и откорректировать. Оно всегда обладает огромной энергетикой, и его ощущает не только тот, кто погружен в прошлое, но и регрессолог.

– Что вы чувствуете?
– У меня тяжесть на сердце. Камень! Это больно.
– Где вы находитесь?
– Наш школьный выпускной… Зал, оркестр, танцы… А почему я все это вижу?

Мы открыли файл «камень на сердце», и вот что там оказалось. Мой пациент был в школе звездой: умный, спортивный, хорош собою. Он царил в компании одноклассников, все хотели быть рядом с ним, смеялись над его шутками. На выпускном он был в ударе. Когда заметил девушку из параллельного класса в странном платье со шлейфом типа «рыбий хвост», прошелся насчет того, что девушка в таком наряде «нетанцуема», анекдот в тему рассказал. Все обратили на нее внимание и стали над нею смеяться. Оказалось, что у нее больное сердце, ей стало плохо, вызвали скорую, девушку отвезли в больницу. И все, кто им восхищался полчаса назад, теперь смотрели на него с осуждением. Он ушел домой испуганный, виноватый и растерянный. А потом каждый успех стал для него ассоциироваться с катастрофой и вызывать чувство вины и стыда. И он неосознанно выбирал неудачу – как самонаказание.

Я спросил у него, почему он смеялся над девочкой. Он ответил, что про нее вообще не думал, а старался себя показать.

– Я бы очень хотел, чтобы все было по-другому.
– Давайте уберем камень с души и перепишем прошлое.
– Но как?!
– Придумайте другой сценарий.

Я предложил ему использовать любовь, добрую хитрость, от которой все участники ситуации выигрывают, и чувство юмора, потому что там, где нет любви и улыбки, там нет и Бога. Три раза он переписывал ситуацию неудачно. На четвертый раз воскликнул: «Я знаю!» И у меня от его слов словно жидкая молния по телу прошла – это значит, что выход найден. И он рассказал мне, что произошло.

– Я поднялся на сцену, взял микрофон у певицы и сказал: «Этот танец я посвящаю самой экстравагантной девушке на этом вечере. Девушке-русалке! Танец только для двоих!» Отдал микрофон, спрыгнул со сцены и пригласил эту девушку. Я знал, что отлично выгляжу, все девушки смотрели на меня и завидовали моей партнерше, она стала королевой вечера, а ребята были ошеломлены моим нахальством.

Он заменил старое воспоминание новым, перестал тратить энергию на подавление чувства вины, почувствовал себя героем, осчастливил девушку в смешном платье, пренебрег возможными насмешками ребят, приобрел толику смелости. И благополучно преодолел опасный период в бизнесе.

Очень важный момент: он не фальшивил, не изображал ангела, а вел себя именно так, как того требовала его личность – шутил, привлекал к себе внимание и выпендривался в хорошем смысле слова. Только сейчас за его поведением стояла любовь – не сексуальная, а общечеловеческая. И это изменило все.

«История из прошлого реальна, когда она отзывается в теле пациента. Фантомные боли, мурашки, жар, холод, жжение, дрожь, камень на сердце, душа в пятках, словно током ударило, словно водой окатило – все эти ощущения говорят о том, что ваше воспоминание выбрано верно и является ключевым».

Окончание следует, подпишись на наш канал!Записала Галина Панц-Зайцева (с) "Лилит"