Галина Нохотович
Галина Нохотович
...Читать далее
Приобретение автомобиля становится той отправной точкой, которая делит жизнь автовладельца на "до" и "после". "До" - это выбор автомобиля, надежного автосалона, условий покупки (скидки, кредита, страховки). "После" - это техническое обслуживание и ремонт. Что важнее? Я бы утверждала, что именно "после", потому что от того, сколько денег Вы сохраните в своем транспортном средстве в виде его остаточной стоимости, тем выгоднее для Вас будет в целом покупка нового авто. При покупке нового автомобиля владельцу выдается сервисная (гарантийная) книжка. У меня есть знакомый, который приобрел автомобиль за 4 миллиона рублей, но при этом , в силу занятости, не стал ездить к дилеру на регламентное обслуживание. Когда у него случилась поломка - течь бензобака, все расходы понес автовладелец. Автовладелец не только нарушил гарантию, но и понизил рыночную стоимость своего автомобиля, не имея прозрачной истории обслуживания. В условиях кризиса, этот фактор очень важен для покупки машины с пробегом.
Некоторые автовладельцы поначалу не понимают разницы между гарантийным (бесплатным, за счет производителя) и сервисным обслуживанием. Сервисное обслуживание - это всегда коммерческая история. При регулярном техническом обслуживании в целом затраты на автомобиль могут стать меньше, потому что это позволит избежать серьезных технических поломок в дальнейшем. Замена масла, фильтров, замеры износа тормозных колодок, проверка уровня жидкости и прочие процедуры делают более безопасным эксплуатацию автомобиля. В кризис надо особенно тщательно следить за состоянием транспортного средства, потому что многие хотят его использовать как можно дольше. Берегите свой автомобиль и следите за его состоянием.
Галина Нохотович