Наверное, этот март сведёт меня с ума. И вовсе не весенним обострением. К концу этого месяца я не способна буду вообще как-то шевелиться, не то что обостряться.
В конце марта у сына операция. А это значит, что нужно снова собрать кучу-кучную бумажек и анализов. А ещё постараться уберечь его от сезонной простуды, дабы не пропустить важную дату.
Но это - беготня по утрам. А есть теперь ещё и загрузка по вечерам. Почему? В начале апреля - начало сессии, которая закончится только в мае. И подготовки к сессии - мама не горюй.
Такое ощущение, что каждый преподаватель подумал: "Ооо, у них целых два месяца на подготовку, надо задать побольше". Сдвинутые на апрель сроки летней сессии и практика, которая проходила с конца января по середину марта - такое мизерное, незначительное обстоятельство абсолютно для каждого преподавателя нашего уважаемого УрГПУ.
Наверное, не все из них осознают, кто такие заочники. Это не просто студенты. Это работающие люди. И нужно бы понимать, что работа занимает львиную долю времени.
Вот и я, например, не собираюсь уходить в учебный отпуск. Какой там? У меня девятиклассники. Готовить надо. У меня экзаменов в жизни было уже столько, что им и не снилось. Поэтому их подготовка - в приоритете. Но и про себя забывать нельзя. Про учёбу, в смысле.
Нет, я всё понимаю, есть важные вещи, которые нужно выполнить. Такие заданы на межсессионный период. Но в разумности некоторых заданий я оооочень сомневаюсь.
Вчера делала словарь латинских терминов, которые встречаются в учебниках литературы (учебники можно было брать по любому предмету). Ответьте мне искренне: а зачем? Где, в каком конкретно месте, данный словарь поможет мне вести уроки? Лично для меня этот вопрос - риторический.
Хотя я поняла суть заочного обучения, когда ещё на первом курсе нас, заочников, заставили сдавать физкультуру. В смысле, реально упражнения делать. Зачем заочнику-филологу физкультура? Нет, ЗОЖ, там, польза - всё понимаю. Но, мне кажется, что учебная программа заочников должна, таки, в первую очередь содержать в себе профильные дисциплины. А мы распыляемся на то, что для нас практически не значимо.
Кстати, физкультуру тогда мы фактически и не сдавали. Девочка-преподаватель окинула нас взглядом. Сказала: "Дети, заходите". Двадцатидвухлетнее дитя в моём лице слегка приобалдело (выглядела преподаватель младше меня), но зашло. В кабинете мы узнали, что преподаватель в занятиях с нами тоже не заинтересована, вследствие чего мы были отпущены с богом. И с зачётами.
Мне всегда раньше нравилось учиться. Это означало развитие. Означало, что я узнаю что-то новое, полезное. А сейчас? Сказанная одним из преподавателей ещё на первом курсе краткая речь сопровождает нас теперь на протяжении всего обучения: "Вы ж филологи? Значит, вам нравится писать. Вот и пишите". И пишем. И пишем. И пишем! Непонятно только, зачем.
Ещё 4 сессии - и конец учебы.
Кто ещё так разрывается? Отзовитесь! Может, хоть морально друг друга поддержим.
Да здравствует начало весны!