Проснувшись утром и позавтракав, я собрал вещи и распрощавшись с приветливым персоналом гостиницы направил вектор своего движения на г.Могоча до которого было 1010км. Я планировал там переночевать на байкпосту мотоклуба Iron Angels.С погодой мне пока везло,было тепло и сухо.Мотоцикл послушно и без проблем поглощал километры я наслаждался процессом движения,в общем была полная идиллия.
Проехав г. Чита я остановился перекусить в гостиничном комплексе "Ерофей" который находится с левой стороны дороги. Когда я пообедал и стоя у мотоцикла протирал визор на шлеме,ко мне подошел мужчина и мы разговорились. Выяснилось что мы земляки. Он дальнобойщик везет аэролодку в г. Усть- Нера. Приятно встретить земляков за пару тысяч километров от дома)).
К вечеру ,чтобы я сильно не расслаблялся ,не доезжая Могочи , небо схмурилось и заморосил дождь. Я созвонился с Сашей Девилом(членом клуба Iron Angels) договорился о встрече и ночлеге. г.Могоча находится несколько в стороне от трассы.Байк пост в городе появился после трагического события,когда недалеко на трассе, возле кафе Жанна был убит и сожжен мотопутешественник Алексей Барсуков (Скутт).
Когда я приехал Александр уже ждал меня. Байкпост в Могоче это большой гараж со вторым жилым этажом,уютно обустроенным,для встреч и ночевки проезжающих путешественников и расположенный в стратегически удобном месте. Чуть позже меня приехали еще два мотоциклиста,они шли с Владивостока и совсем уж ближе к вечеру приехал Николай на малокубатурном мотоцикле,на котором он совершил кругосветное путешествие.Вечер провели за разговорами и стаканчиком пенного)).
Встав с утра пораньше,пока все еще спали,я отправился в дальнейший путь.Сегодня мне предстояло поменять резину в поселке Сковородино и доехать до г.Тында, расстояние до которой было 516 км. С этого участка дневные пробеги у меня стали меньше,так как начались участки без покрытия и соответственно скорость прохождения снизилась. Погода меня баловала,от вчерашней вечерней мороси не осталось и следа.В поселке Сковородино я нашел шиномонтажку, где хозяин ,хоть и был навеселе,но быстро и аккуратно сменил резину. перекусив недалеко в кафе я отправился дальше.
Без приключений я прибыл в г. Тында и заселился в придорожную гостиницу,название к сожалению забыл и встретил там канадца,который из за неполадок с мотоциклом,не доехал до Магадана и возвращался обратно.
В гостинице понравилось,что заказав с вечера завтрак,можно спокойно и без суеты покушать утром и выехать в дорогу. В этот день мне предстояло пройти всего 466 км до города Алдан,где я собрался заночевать. В город я приехал рано,заселился в гостиницу, в которой хозяин категорически запрещал распивать спиртные напитки.Видимо из за золотодобытчиков, наверно широко гуляют после заработков)). Заселившись,я решил немного пройтись и посмотреть местные достопримечательности. Погуляв и зайдя в кафе поужинать,я вернулся в гостиницу и завалился отдыхать, завтра предстоял рывок до г. Якутск.
На следующий день я проехал 510 км до поселка Нижний Бестях. Сам Якутск находится на другом берегу р.Лена. Путь я проделал без приключений. Трассу г. Невер-- г. Якутск усиленными темпами ремонтируют и облагораживают,ремонтные работы идут в глобальных масштабах и на сегодняшний день я думаю там совсем мало осталось незаасфальтированных участков. В Нижний Бестях я приехал опять достаточно рано и заселился в гостиницу" Ураанхай". Гостиница понравилась ,относительно недорого,чисто, есть парковка. Кушать я ходил в столовую,которая находится в торговом центре " Нижний Бестях",обстановка мне понравилась,уютно и кормят вкусно.
На следующий день у меня начинался очередной этап путешествия. Трасса " Колыма". Продолжение следует...
Первая часть:https://dzen.ru/media/id/61c19caf83d2d11295509f0a/v-magadan-na-motocikle2019god-1-chast-6219e6a0be00b3339fb0aace?&