Найти тему
26K подписчиков

Эдди Ван Хален — о том, откуда брались идеи песен

152 прочитали
Покойный легендарный гитарист Эдди Ван Хален считается одним из лучших гитаристов всех времён, который своей техникой и музыкой вдохновил целое поколение гитаристов.

Покойный легендарный гитарист Эдди Ван Хален считается одним из лучших гитаристов всех времён, который своей техникой и музыкой вдохновил целое поколение гитаристов. Эдди играл основополагающую роль в сочинении песен группы, но он не помнит сам процесс сочинения, о чём он и рассказал в интервью Billboard в 2015 году:

«Я не помню, как придумал любой из этих риффов. Даже то, что я написал для последней пластинки (финальный альбом Van Halen "Different Kind of Truth"), я не помню. Это просто приходит ко мне извне. Никогда такого не было, чтобы я садился и решал написать песню. Я никогда подобного не делал».

О своей технике гитарист сказал:

«Это был необычный процесс. Из серии: "Какого чёрта я начал делать?" Потому что эта техника была частью моей игры так долго, а потом все остальные начали делать похожее. Я не воспринял это как лесть. Но в конечном итоге это не имело значения, потому что я до сих пор играю так, и никто из тех людей уже так не делает».

Эдди считал, что идеи приходят из ниоткуда, о чём он сказал в интервью для MTV News в 1998 году, когда они снимали его легендарный студийник "5150":

«Серьёзно, откуда берутся идеи? Они просто приходят из ниоткуда».

В том же интервью он рассказал, что написал песню "Right Now" эпохи Сэмми Хагара в 1983 году, ещё до хита "Jump" эпохи Дэвида Ли Рота.

Ван Хален сказал:

«Нет никаких правил, я никогда не учился читать ноты. Может быть, поэтому я такой чудаковатый и неортодоксальный. Но если бы я брал уроки игры на гитаре, я бы не делал всех тех глупостей, которые я делал. Нравится это людям или нет — это их дело».