Найти тему

Печь в машине?

Как то утром на рассвете заглянул в машину я!
Повернул ключем немного, что б везла она меня!
Мы помчались очень быстро, хоть тогда была зима!
Едем десять или двадцать может даже пол часа
Но тепла в машине нету, вовсе не ту не хучя.
Что случилось, что за чудо, почему дрожит рука
И из печки дует холодная струя!

Уважаемые автолюбители. Вообщем случилось следующие.

У меня Октавия 2008 г та что тур"Тур" двигатель BFQ и перестала греть печка.

-2

Причем когда стоишь дует ели теплый, на жимаю на педаль газа жду 10 -15 секунд уже погорячее, начинаю движение - опять холод.

Как много в сети писали и говорили что нужно менять радиатор печки, для этого нужно снять всю торпеду. Этого же мне делать не хотелось, да и на улице холодно.

Что я придумал, как быстро и дешева попытаться устранить причину.

Я отправился в продуктовый магазин, взял 10 пакетиков лимонной кислоты и четыре пяти литровых бутылки воды.

нашел только маленькие
нашел только маленькие

Ну и в первом попавшемся магазине авто запчастей вот такой насос

обошелся он мне 600р.
обошелся он мне 600р.

Подключается на прямую на АКБ

Еще понадобились два патрубка для подключения к самой печке, их я нашел у себя в гараже.

С помощью вот вот таких приспособ с красными ручками на фото выше, вытащил пластиковые зажимы с выходов печки, они снимаются вместе с пластиковыми насадками "антифриза вытекает немного". На то что осталось торчать одел патрубки вместе с винтовыми металлическими хомутами, на другую сторону одного из патрубков через такой же хомут прицепил насос, другой патрубок мне пришлось нарастить, так как не хватало длины, для удобства, я это сделал ключем для свеч.

-5

Пока я это все "колхозил" вода в чайнике закипела, которую я поставил заранее! Воспользовавшись освободившейся пустой "пятилитрушкой" в которую я уже высыпал 5 пакетиков лимонной кислоты заливаем кипяток и погружаем насос в эту жидкость, включаем сам насос и идем пить чай, благо воды достаточно. Когда вода остывала я менял бутылки на другую - горячею с второй порцией лимонки.

Получается что мы промывает только сам радиатор не трогая основную систему, тем самым экономим антифриз и свое время.

Ах да по совету "спецов" к тому времени я уже поменял расширительный бачек - "спецы" рекомендовали, говорили что из за нее может быть воздушная пробка, но замена бочка не помогла.

Воду с лимонной кислотой перед тем как заново ставить подогреваться процеживал через старую футболку которая пошла на веташ, накипи было очень много плюс выплывали куски герметика чего там только не было.

Времени мне заняло на подсоединения и промывку радиатора печки около трех часов. После всей промывки лимонкой, в чистую тару залил антифриза и прогнал его три раза для удаления остатка лимонной кислоты с водой, а так же для заполнения системы.

Когда собрал все обратно немного долил антифриза в расширительный бочек и запустил двигатель, ждал минут 8 а после пошел газовать, остатки воздуха вышли и о чудо - уже не газуя из печки начало "жарить" моему восторгу не было придела! Хэпиенд!

Надеюсь мой опыт будит полезен! Всем добра и спасибо за внимания!