Найти в Дзене

Упаковка «не как у всех»: сегмент VIP

Тему упаковки уже много раз затрагивали все, кто, так или иначе, связан с этой сферой. Мы уже говорили с вами о том, что она решает, как использовать и зачем маскоты, упоминали правила дизайна продающей упаковки.

Сегодня рассмотрим вопрос элитной, VIP упаковки. Что же это такое? Какие тонкости прячутся в коробке или флаконе «не как у всех»?

Прежде всего, необходимо понять: а чем покупатели сегмента VIP отличаются от общего потока потребителей, и почему для них необходим нестандартный подход к упаковочным решениям.

Такие покупатели занимают высокое социальное положение и имеют статус более состоятельных. Кроме собственно качества товаров, потребности такого потребительского слоя заключаются в подаче товара нестандартно.

Первым пунктом можно назвать персонализацию. Конечно, для каждого такого потребителя не разрабатывается индивидуальная штучная упаковка, исходя из его предпочтений и вкусов. Хотя, конечно такие варианты тоже возможны. Важно понять, изучить ту целевую аудиторию, для которой будет разработана коробка, флакон или пакет.

-2

Парфюмерная коробка для брутальных мужчин, которые кроме бизнеса уделяют много внимания спорту и упаковка для бизнесмена, занимающего модой, будет совсем не походить друг на друга. Цветовая гамма, акценты на графику, дополнительное тиснение или кашированная коробка с логотипом и голограммой. Кстати, голографические элементы в любую упаковку защитят от подделок и уникализируют.

Та же упаковка с индивидуальной печатью для духов бизнес-вумен, светской львицы или просто домохозяйки богатого бизнесмена может быть абсолютно противоположной. И если для первой может быть важен стиль, качество материалов, минимализм, то для второй скорее дизайн, элементы пафоса могут выходить на первое место.

-3

Чтобы доставить товар, упаковать его в бутике и обозначить заботу об удобстве утилизации после распаковки используется фирменный крафт-пакет. Ведь сложно представить, что потребитель сегмента VIP будет хранить и собирать пакеты с возможностью их дальнейшего использования в тех или иных целях. Поэтому пластику в упаковке не для всех, места практически не остается. Отдельно здесь можно упомянуть пластик на растительной основе. Тренд бережного отношения к природе сегодня выходит на первое место и упаковка сегмента VIP чаще использует натуральные материалы для производства. Это является вторым основным пунктом при разработке подобных упаковочных решений.