Цифровая среда в наше время не стоит на месте, постоянно появляются новые технологии, которые одновременно упрощают и усложняют существующие правила игры.
Одним из таких новшеств является метавселенная.
Метавселенная — постоянно действующее виртуальное пространство, в котором люди могут взаимодействовать друг с другом и с цифровыми объектами через свои аватары, с помощью технологий виртуальной реальности.
Простыми словами, это виртуальное пространство, в котором каждый виртуальный объект уникален и имеет свою ценность.
В рамках маркетинга это потенциально может применяться в виде:
▪️VR-рекламы внутри метавселенной
▪️разработки виртуальных пространств для отдельных компаний
▪️дополнительного источника монетизации для компаний
▪️интеграции рынка рекламы с криптоиндустрией, в рамках которой предприятия смогут выпускать в обращение собственные активы в децентрализованном виде
Таким образом, метавселенные потенциально внесут глоток свежего воздуха на рынок маркетинга, что однозначно повлечет за собой смену устоявшихся правил игры.
Например, Южная Корея выделила около $190 млн на развитие экосистемы метавселенной, чтобы поддерживать государственные и коммерческие предприятия в области проведения мероприятий, конкурсов и хакатонов. К тому же тем компаниям, которые намерены интегрироваться в виртуальный мир, государство окажет финансовую поддержку.