Памперсы по цене золота? Кажется, наши дети начнут осваивать горшок быстрее))

952 прочитали

Не люблю я поддаваться панике и скупать все подряд в преддверии очередного повышения цен, а надо бы иногда. И слышала же новости, и смотрела, как все сметают в магазинах муку, масло и сахар (почему, кстати, в этот раз такой набор? гречка надоела, что ли?), и читала даже тут, в ленте Дзена, как многие скупают зарубежные товары, и вот даже не додумалась запастись кое-чем крайне важным. Подгузниками.

Вообще, с первым сыном я почему-то игнорировала интернет-магазины, даже не знаю, почему. Будучи беременной во второй раз я внезапно поняла, сколько времени могу так сэкономить, по деньгам особой выгоды не видела, ну если только везло на какую акцию попасть, и ассортимент радовал. Подсела я, в итоге, на ВБ, благо и пункт выдачи прямо рядом с домом, красота!

Там же повадилась и памперсы мелкому заказывать - тут некая выгода вырисовывалась, в магазинах у нас дороже. Мы сейчас остановились на 4ке, и, походу, ещё долго на ней будем, так как мой Артёмка в наборе веса притормозил, а старший, походу, в свое время на 4ке от памперсов и отказался, так как я нашла оставшиеся пол пачки с тех времён...

Захожу в покупки, нахожу свой месячный запас, заказывала в прошлый раз за 3000, дорого, но удобно - раз купила, на месяц забыла, и тут тебе на...

Приписка про кредит актуальна, как никогда
Приписка про кредит актуальна, как никогда

Цена внезапно взлетела в 2 раза! Я готова была к подорожанию, но не на столько... Я на ребенка в месяц получаю 7600, с такими ценами это чисто на памперсы получается?..

Почитала комментарии, негодую не я одна, а толку? Кто-то нашел дешёвые аналоги, но не написал какие (тоже хочу найти!), кто-то решил дальше скупляться в больших сетевых магазинах, которых у нас, к сожалению, нет...

Как я вас понимаю, мамы...
Как я вас понимаю, мамы...

Ну вот почему я не додумалась хотя бы ещё один такой мегабокс про запас купить??? Поставила бы и пусть бы был, что ж я такая не продуманная-то(( Хотя наткнулась на комментарий, что, оказывается, запасаться надо было намного раньше, не на днях, а то хитренькие продавцы вон как выкручивались:

Обман везде
Обман везде

Пожаловалась маме.

"Ну ничего, берите как мы тряпочки, ползунками запасайтесь и вперёд" - с долей сарказма посоветовала.

Да я бы и не против лишний раз без памперсов обходиться, но пока это не удобно - не лето, дома не жарко, постоянно бегать вытирать лужи, намывать и переодевать ребенка и себя (под раздачу все равно попадешь же) мне физически некогда, есть второй сын, есть свои дела, есть на что время тратить. Летом - да, у меня и старший летом как снял памперсы после года, так больше и не одевал... Но младшему всего 8 месяцев, осваивать горшок все же рановато)) И да, я из тех мам, кто пытается максимально облегчить себе и окружающим жизнь, потому памперсы - это необходимость и спокойствие в доме. Пока, хотя бы до года, а там, судя по всему, будет удвоенный стимул побыстрее приучить ребенка к горшку... С такими-то ценами...

Кстати, поискала альтернативу - из подешевле нашла Хелен Харпер, ни разу не не заказывала, ну думаю, как вариант... А потом глянула на график цены и поняла, что на эту марку тоже цену вдвое резко взвинтили. Стало неприятненько, желание заказать отпало... Разве нет нормальных отечественных производителей, раз пошла такая песня? Где их найти?

Что там дальше по программе? Чему удивляться будем? Может, хоть что-то хорошее, а? Ну хотя бы ради разнообразия...