Приглашаю вас к просмотру моего стрима, на этот раз посвященного созданию метавселенных с помощью NVIDIA Omniverse.
Я решил немного перемонтировать и сделать публичным свой доклад с CG EVENT 2021 Metaverse.
Сейчас, производство медиа-контента растет неимоверными темпами. Рост популярности стриминговых сервисов, высококачественных игр, и уменьшение времени производства, стали стимулировать развитие облачных решений для создания, обработки и визуализации данных, а также сделало основой создания контента децентрализовано, из любой точки мира.
Я давно слежу за разработками компании NVIDIA и постоянно использую их возможности для создания контента, а также организации удаленных рабочих станций и виртуализации приложений.
С анонсом доступности формата USD от PIXAR, ключевые вендоры программного и аппаратного обеспечения объявили о создании своих решений с поддержкой формата USD и его возможностей.
Ключевые темы доклада:
- Анализ изменений рынка производства медиа-контента
- Новые реалии и возрастание спроса на виртуальные продакшены
- Создание ассетов и их дистрибуция
- Проблема передачи ассетов и данных
- между приложениями
- между участниками
- Open Source и унификация разработки приложений и стандартов
- VFX Reference Platform
- PIXAR выпускает Universal Scene Description (USD)
- Концепции формата данных USD
- Возможности и основные отличия от других форматов
- NVIDIA RTX, поколение Ampere и все что вокруг него
- Новые графические ускорители
- Профессиональные решения NVIDIA и программно-аппаратный стек
- Трассировка лучей во всех приложениях
- Системы визуализации с поддержкой NVIDIA RTX
- Платформа NVIDIA Omniverse
- Ключевые элементы платформы NVIDIA Omniverse
- Компоненты платформы Omniverse
- Модули-коннекторы
- Обзор приложений Omniverse
- Оборудование и аппаратные решения для работы с NVIDIA Omniverse
- Насколько сильно мы ушли в облака?
Информация о презентации, доступна по ссылке https://cgevent.ru/archives/34432
#cg #animation #omniverse #nvidia #studio #vfx #postproduction #анимация #визуализация #BIM