BMW X1 производится и в Германии, и в России на заводе в Калининграде, где происходит крупноузловая сборка. Произведённые в Германии автомобили разбирают, а крупные элементы поступают в Россию для дальнейшего их соединения. Переднеприводные транспортные средства изготавливаются только в Германии, а полноприводные могут производиться как в Германии, так и в России.
При заказе дооснащенной модели срок поставки увеличивается до 3-4-х месяцев. Автомобили BMW X1 по комплектациям делятся на три группы:
- переднеприводные (sDrive18i) — SE, BASE, ADVANTAGE;
- полноприводные на дизельном топливе (xDrive18d) — BASE, ADVANTAGE, ADVANTAGE PLUS, SPORT LINE, M SPORT;
- полноприводные на бензиновом топливе (xDrive20i) — BASE, ADVANTAGE, M SPORT.
Стандартной базовой комплектации BMW X1 как таковой не существует. В России наиболее распространены линии исполнения SE и ADVANTAGE.
Фары
Фары на X1 полностью светодиодные. Центральные лампы декоративные, выполняющие лишь эстетическую функцию. Свет исходит из боковых ламп.
В рамках пакета услуг под названием "Ассистент вождения", который доступен лишь для комплектаций ADVANTAGE PLUS и M SPORT, есть опция автоматического включения и выключения дальнего света при определении встречного транспорта. Противотуманные огни во всех исполнениях BMW X1 светодиодные. Вы можете дозаказать омыватели фар, что по стоимости составит порядка 25 тыс. руб.
Особенности ДВС
Под капотом BMW X1 может быть установлен один из трёх вариантов двигателя:
- 3-цилиндровый, sDrive18i, 1.5T, 140 л.с., 220 Н*м крутящего момента, что доступно начиная с 1480 оборотов и до 4200, с разгоном от 0 до 100 км/ч за 9,7 сек и расходом топлива в смешанном цикле 5,7 л на 100 км пути;
- xDrive20i, 2.0T, 192 л.с., 280 Н*м крутящего момента, что доступно начиная с 1350 оборотов и до 4600, с разгоном от 0 до 100 км/ч за 7,4 сек и расходом топлива в смешанном цикле 6,7 л на 100 км пути;
- xDrive18d, 2.0T, 150 л.с., 350 Н*м крутящего момента, что доступно начиная с 1750 оборотов и до 2500, с разгоном от 0 до 100 км/ч за 9,4 сек и расходом топлива 5,0 л на 100 км пути.
Третий вариант — это дефорсированный со 192-х до 150-ти лошадиных сил двигатель.
Коробки передач, привод
На переднеприводных автомобилях установлена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с 2 сцеплениями в мокрой ванне производства компании G-Tronic. Для полноприводных доступны 2 варианта "коробки" — 8-ступенчатая типа гидротрансформатор производства компании Aisin или автоматическая спортивная Steptronic. Отличительной особенностью является то, что второй тип коробки передач настроен под спортивный режим езды и оснащен lounge-контролем, то есть возможностью тронуться с места, повышая количество оборотов двигателя до максимального. По стоимости его установка составляет порядка 15 тыс. руб.
Привод на BMW X1 может быть как передним, так и полным. Вместе с обоими вариантами действует система Performance Control, распределяющая крутящие моменты и тормозное усилие между колёсами. При пробуксовке одного из колёс на переднем приводе данная система притормаживает его, а второе колесо на этой же оси начинает крутиться быстрее, то есть происходит имитация межколёсного дифференциала. При полном приводе данная система определяет наличие заносов или пробуксовок и молниеносно перебрасывает крутящие моменты на заднюю или на переднюю ось.
Габариты
Габариты BMW X1: длина — 4,44 м, ширина — 1,82 м, высота — 1,60 м, колёсная база — 2,67 м, дорожный просвет — 18,3 см.
Гарантия и ТО
Гарантия на BMW X1 действует в течение 2 лет без ограничения пробега. Если Вы на протяжении этого времени обслуживаете автомобиль только в салонах официального дилера, то срок гарантии продлевается на 3 год. Однако в данном случае ограничение пробега составляет 200 тыс. км. Технический осмотр необходимо проводить по запросу автомобиля, так как он самостоятельно считывает все основные показатели и сообщает водителю о снижении ресурсов. Нулевое ТО отсутсвует. Обкатку нужно проходить на протяжении первых 2 тыс. км пути, используя транспортное средство в щадящем режиме. Бензиновый двигатель не стоит раскручивать свыше 4,5 тыс. оборотов, а дизельный — свыше 3,5 тыс. Первые 200 км пробега рекомендуется использовать тормозную систему менее, чем на 80%.
Варианты дисков и особенности подвески
В зависимости от комплектации на BMW X1 могут быть установлены диски диаметра R17, R18 или R19. Все колёса оснащены датчиками давления в шинах. Показатели их состояния выводятся на приборную панель. Передние колесные арки изнутри частично отделаны пластмассой и частично покрыты фетром, а задние — полностью тканевые.
Передняя подвеска изготовлена по типу Макферсон, задняя — многорычажная.
Кузов и варианты цветов
Для основных линий исполнения BMW X1 существует 9 вариантов расцветки кузова — 1 неметаллик и 8 цветов металлик. Все они совершенно бесплатные. Для комплектации M SPORT доступно 5 вариантов расцветки, которые не требуют дополнительной платы, и 1 цвет — серый — с доплатой.
Пассажирская дверь и бесключевой доступ
В M-пакете (ADVANTAGE и ADVANTAGE PLUS) есть функция бесключевого доступа. То есть разблокировать автомобиль Вы сможете, потянув за ручку двери, и заблокировать, нажав на специальную кнопку, при условии, что ключ находится в кармане или сумке. Бесключевой доступ действует на передних двух дверях и крышке багажника. Для остальных комплектаций есть приложение на телефон, позволяющее дистанционно открывать двери, отслеживать геопозицию автомобиля, контролировать все его основные показатели, например, заряд аккумулятора и объём топлива, а также включать кондиционер, что работает за счёт батареи.
Одна из отличительных особенностей комплектации ADVANTAGE от SE — это наличие зеркал, которые складываются автоматически. Зеркало со стороны водителя оснащено функцией автозатемнения.
Двери на BMW X1 частично перекрывают пороги, следовательно, вероятность испачкать одежду при посадке в салон минимальная. Ключ во всех комплектациях одинаковый. С помощью него Вы можете открыть и закрыть стекла.
Особенности интерьера
На водительском и переднем пассажирском креслах открывается отличный обзор на дорогу, так как лобовое стекло довольно большое. Верхняя часть торпедо изготовлена из прорезиненной пластмассы, под ней располагаются дефлектор и декоративная вставка, которая в зависимости от дизайна салона может быть чёрной, серой или деревянной. Нижняя часть отделана мягкой пластмассой и окрашена в цвет обивки салона. Перчаточный ящик выполнен из качественного пластика, плавно открывается благодаря наличию микролифта. Он не очень вместительный, изнутри прорезинен и оснащен подсветкой.
Внешний вид дверной карты отлично гармонирует с дизайном центральной части салона. Верх выполнен из мягкой пластмассы, ниже интегрированы декоративные вставки. Подлокотник мягкий и удобный.
Потолок в салоне BMW X1 может быть бежевого или черного цветов. Второй вариант опционально устанавливается на все линии исполнения. По стоимости это составит порядка 24 тыс. руб.
Сидение пассажира
На Ваш выбор существует 2 типа сидений:
- стандартные с тканевой или кожаной обивкой бежевого или черного цветов, Вы можете оснастить их электроприводом в качестве дополнительной услуги за 85 тыс. руб.;
- спортивные с подколенной опорой и развитой боковой поддержкой. При установке электропривода на данный тип сидений спинка переднего кресла не будет опускаться вровень с подушкой кресла второго ряда.
Отдельно Вы можете заказать спортивные ремни безопасности, которые отличаются от классических дизайном, и крепления для перевозки ребёнка в детском кресле с системой ISOFIX на переднем пассажирском сидении. Данная услуга стоит 9 тыс. 400 руб. и включает в себя возможность отключения фронтальной подушки безопасности.
Регулировка переднего пассажирского кресла в обозреваемой комплектации осуществляется механическим способом по направлениям вперёд-назад, вверх-вниз и по углу наклона спинки. Посадка достаточно комфортная. Боковая поддержка подушки, которая слегка приподнята, средне развита. Ноги немного провисают. Расстояние от её края до внутренней части колена составляет 4 пальца. Боковая поддержка спинки более развита. Расстояние над головой в самом нижнем положении кресла для мужчины ростом 190 см — 7 пальцев, а в максимально верхнем — 3 пальца. Следовательно, лифт сидения хороший. Пространства для ног достаточно. Здесь сможет найти для себя оптимальное положение человек любой комплекции.
Второй ряд сидений
Благодаря широкой колесной базе и большому углу открытия дверей попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от колен до края спинки переднего пассажирского кресла составляет 2 пальца, а до специальной выемки — 4 пальца. Спинка оборудована карманом-сеткой и полностью защищена пластмассовой накладкой, поэтому пассажиры второго ряда никак не смогут воздействовать на спину впереди сидящего. Ноги можно вытянуть. Посадка на втором ряду достаточно комфортная. Подушка имеет эргономичную форму, слегка приподнята, ноги не провисают. Расстояние от её края до внутренней части колена — 4 пальца. Опционально Вы можете оснастить спинки кресел заднего ряда функцией регулировки по углу наклона. Данная услуга стоит порядка 33 тыс. руб. Сидения в меру жесткие. Подголовники настраиваются по высоте. Расстояние над головой составляет 4 пальца.
Для пассажиров заднего ряда предусмотрены 2 боковых подлокотника и 1 откидной центральный, который достаточно длинный, мягкий. Он оборудован 2-мя подстаканниками с крышкой и фиксаторами. Спинки кресел складываются в пропорции 40/20/40. Благодаря этому Вы сможете перевозить длинногабаритные грузы. Также на втором ряду есть 2 центральных дефлектора, дефлекторы для ног и 2 USB-Type-C-разъёма. В отделе дополнительного оборудования Вы можете заказать опцию обогрева сидений, что стоит порядка 65 тыс. руб.
Тонировка задней части салона автомобиля обойдётся автовладельцу в 15 тыс. руб. Стекла оснащены авторежимом и опускаются вровень с дверной картой, верхняя часть которой такая же мягкая, как и на переднем ряду.
Безопасность
На двух задних сидениях есть крепления для установки детских кресел с системой ISOFIX. В BMW X1 предусмотрены 6 подушек безопасности — 2 фронтальные, 2 боковые, встроенные в сидения водителя и переднего пассажира, и 2 шторки, раскрывающиеся на стекла обоих рядов. По результатам многочисленных краш-тестов, BMW X1 был признан безопасным автомобилем и получил 5 звёзд по EuroNCAP.
Крышка багажника и багажное отделение
Выхлопная труба при наличии дизельного двигателя (18d) и бензинового (18i) одна, а в комплекте с бензиновым мотором (20i) их две. Выхлопные трубы функциональные. Опционально Вы можете установить фаркоп. Во всех исполнениях BMW X1, кроме базового, есть электропривод крышки багажника. Для её открытия необходимо лишь нажать на специальную кнопку.
Погрузочная высота — 70 см. Бордюр при входе в отделение отсутствует. Предусмотрены отсек для мелочей и карман-сетка. Во всех комплектациях есть розетка на 12V и подсветка. Шторка 2-секционная, то есть одну из её частей можно отсоединить и убрать. Под фальшполом находятся малоразмерное запасное колесо (135/90 R17), кроме комплектации SE, вместе с которой идет ремкомплект, и пространство для перевозки инструментов. Звукоизоляция багажника отменная. Сидения второго ряда складываются вровень с полом.
Габариты багажного отделения
Габариты багажного отделения BMW X1: ширина дверного проёма — 107 см, по диагонали — 115 см, расстояние от фальшпола до потолка — 73 см, от нижнего пола до потолка — 95 см, а от пола до шторки — 42 см, ширина в зоне до колесных арок — 130 см, а в зоне колесных арок — 100 см, глубина — 90 см, расстояние от крышки багажника до спинки сидения первого ряда — 150 см, а до центрального подлокотника — 166 см, по диагонали — 210 см, объём — 505 л, объём при сложенных сидениях второго ряда — 1550 л.
Водительское место, руль, приборная панель
Водительское кресло по регулировкам идентично переднему пассажирскому. Отличительная особенность заключается лишь в том, что на спортивных сидениях при наличии электропривода есть функция памяти, которая сказывается на положении кресла и зеркал.
Руль во всех линиях исполнения регулируется механическим способом по вылету и по углу наклона. Рулевое колесо бывает трёх типов:
- в базовом исполнении оно круглое без рёбер, хромированных вставок и клавиш управления круиз-контролем;
- начиная с комплектации SE появляются алюминиевые вставки, рёбра и клавиши управления круиз-контролем;
- руль третьего типа устанавливается вместе с M-пакетом, он 3-спицевый спортивный, имеет эргономичную форму, повышенную отзывчивость, точность управления и плавность при повороте.
Слева на руле располагаются кнопки, отвечающие за настройки круиз-контроля, а справа — за взаимодействие с мультимедийной системой.
В исполнении ADVANTAGE зеркала оснащены электроприводом. Их можно запрограммировать на сложение при закрытии двери. А при включении заднего хода они меняют положение для улучшения угла обзора водителя. Зеркало заднего вида имеет функцию автозатемнения. Слева от водителя предусмотрен отсек для мелочей. Рядом располагается блок управления фарами. Центральный подлокотник регулируется по высоте. Взаимодействовать с рулем довольно легко.
Приборная панель BMW X1 выглядит очень стильно и представляет собой спидометр и тахометр с аналоговыми стрелками. Между ними находится небольшой дисплей, на который выводится вся необходимая информация об автомобиле.
Центральная часть
На центральном тоннеле расположен электромеханический ручной тормоз, чуть правее от него — блок управления мультимедийной системой, выше — клавиши, отвечающие за включение и выключение режима парковки и камеры заднего вида высокого разрешения с динамической разметкой, за выбор режима вождения (sport, comfort и eco pro), а также кнопки включения и отключения ESP.
Верхняя часть центрального тоннеля выглядит очень стильно. Управление 2-зонным климат-контролем реализовано за счёт физических клавиш и 2 валкодеров. Начиная с базового исполнения есть 2-диапазонный обогрев передних сидений, руля, форсунок и зеркал.
Мультимедийная система
В мультимедийной системе BMW X1 предусмотрены 8 кнопок, каждую из которых Вы можете запрограммировать так, как это необходимо. Громкость регулируется за счёт клавиш на руле и валкодера. В данном автомобиле мультимедиа бывает трёх типов:
- в базовом исполнении предусмотрен несенсорный экран с диагональю 6,6 дюймов;
- в остальных же мультимедийная система представляет собой сенсорный экран с диагональю 8,8 дюймов, взаимодействовать с ней Вы можете с помощью джойстика или касаний;
- в ADVANTAGE PLUS с дизельным двигателем это сенсорный экран с диагональю 8,8 дюймов, данная система оснащена навигацией.
Второй и третий типы мультимедиа позволяют воспроизводить аудиофайлы, включать радио, синхронизировать гаджет через USB или Bluetooth, вызывать ассистента, настраивать технические характеристики. На экране Вы можете закрепить виджеты, чтобы иметь быстрый доступ к тому, что необходимо и часто используется.
На выбор существует несколько типов акустических систем:
- базовая с 6 динамиками мощностью 120 Вт;
- Hi-Fi с 7 динамиками и 7-канальным усилителем, что устанавливается только на полноприводные автомобили.
Помощники водителя
Пакетом "Ассистент вождения" могут быть оснащены лишь две комплектации — ADVANTAGE PLUS и M SPORT. В рамках данного помощника есть:
- опция включения и выключения дальнего света при определении встречного транспорта;
- интеллектуальный индикатор ограничителя скорости, считывающий благодаря камере, расположенной под лобовым стеклом, дорожные знаки и выводящий информацию о них на приборную панель;
- система слежения за разметкой, определяющая дорожную разметку, стремящаяся удержать автомобиль в полосе движения и сигнализирующая об опасности;
- система предупреждения столкновений, работающая в скоростном диапазоне от 10 до 60 км/ч в качестве оповещения о препятствиях на пути и не воздействующая на тормоза до тех пор, пока автомобиль не окажется в плотном транспортном потоке.
BMW X1 — компактный, но очень вместительный автомобиль. Он динамичен, привлекателен и экономичен. BMW X1 предназначен для того, чтобы Вы получали удовольствие от поездки как за рулём, так и на месте пассажира. Здесь может быть все, что Вы захотите.
Адрес дилерского центра БМВ в Москве
г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД
ежедневно с 8.00 до 22.00
Видео-обзор
Понравилось? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — будем делать больше интересных обзоров!
#bmv x1 #бмв х1 #внедорожник #обзор авто