Найти в Дзене

Как антироссийские санкции повлияют на Запад

Принятые экономические ограничения против России уже оказывают существенное влияние на экономики отдельных стран. В комментарии для газеты «Известия» Александра Шнипова, Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга, дала оценку влияния западных санкций на тех, кто их ввел. Последствия для стран азиатско-тихоокеанского региона, присоединившихся к антироссийским санкциям, ощущаются уже сейчас: рост цен на энергоносители негативно отражается на благополучии их граждан. Ограничение экспорта высокотехнологичной продукции и комплектующих приведут во многом к утрате важного и перспективного для них российского рынка, в который бизнес этих стран уже инвестировал не один миллиард долларов.
Например, под давлением западных стран, японские и корейские производители приостанавливают поставки в Россию полупроводников, чипов и прочих комплектующих, что создаст проблемы для российских автозаводов. При этом из-за их нехватки ставится под угрозу работа в нашей стране японских автозаво

Принятые экономические ограничения против России уже оказывают существенное влияние на экономики отдельных стран. В комментарии для газеты «Известия» Александра Шнипова, Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга, дала оценку влияния западных санкций на тех, кто их ввел.

Последствия для стран азиатско-тихоокеанского региона, присоединившихся к антироссийским санкциям, ощущаются уже сейчас: рост цен на энергоносители негативно отражается на благополучии их граждан. Ограничение экспорта высокотехнологичной продукции и комплектующих приведут во многом к утрате важного и перспективного для них российского рынка, в который бизнес этих стран уже инвестировал не один миллиард долларов.

Например, под давлением западных стран, японские и корейские производители приостанавливают поставки в Россию полупроводников, чипов и прочих комплектующих, что создаст проблемы для российских автозаводов. При этом из-за их нехватки ставится под угрозу работа в нашей стране японских автозаводов Nissan, Toyota, Mazda, Mitsubishi, и «дочки» корейской Hyundai, что может привести к утрате не без труда завоеванных ими высоких позиций на российском рынке.

Сборочные мощности в России позволяли этим автопроизводителям предлагать автомобили по выгодным для россиян ценам, благодаря чему на долю японских автомобилей приходилось около 23% всего отечественного автопарка, а модели корейских производителей составляли более 12% от общего числа машин в стране. Остановка российских сборочных производств высвободит существенную часть этой ниши для российских и китайских моделей.

Читать в источнике: Пресс-центр Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», газета «Известия»