«Все. Фильм готов. Осталось его только снять». Рене Клер Корпоративное видео- неотъемлемая часть современного бизнеса и один из главных инструментов в раскрутке любого продукта на рынке. Но вместе с этим, создание по-настоящему хорошего видеоролика требует вовлеченности и слаженной работы с обеих сторон: как от заказчика, так и от исполнителя. Именно в таких условиях рождается действительно качественный продукт. Так с чего же стоит начать и на какие этапы обратить внимание? Студией Avdik Media выделены основные на наш взгляд моменты, которые упростят создание крутого видеоролика! Определяем цель видеоролика. Для чего вам понадобилось видео? Презентовать отдельную отрасль, направление, продукт для будущих партнёров? Обновить уже существующий корпоративный фильм или создать новый для повышения имиджа компании? Благодаря чётко поставленным целям формируется круг целевой аудитории, а значит воздействие будет с удвоенной силой. Вспомните что вас вдохновляет. Референсы, примеры других видео
3 полезных совета для создания отличного корпоративного видео
9 марта 20229 мар 2022
1
2 мин