Найти в Дзене

3 полезных совета для создания отличного корпоративного видео

«Все. Фильм готов. Осталось его только снять». Рене Клер Корпоративное видео- неотъемлемая часть современного бизнеса и один из главных инструментов в раскрутке любого продукта на рынке. Но вместе с этим, создание по-настоящему хорошего видеоролика требует вовлеченности и слаженной работы с обеих сторон: как от заказчика, так и от исполнителя. Именно в таких условиях рождается действительно качественный продукт. Так с чего же стоит начать и на какие этапы обратить внимание? Студией Avdik Media выделены основные на наш взгляд моменты, которые упростят создание крутого видеоролика! Определяем цель видеоролика. Для чего вам понадобилось видео? Презентовать отдельную отрасль, направление, продукт для будущих партнёров? Обновить уже существующий корпоративный фильм или создать новый для повышения имиджа компании? Благодаря чётко поставленным целям формируется круг целевой аудитории, а значит воздействие будет с удвоенной силой. Вспомните что вас вдохновляет. Референсы, примеры других видео
Оглавление

«Все. Фильм готов. Осталось его только снять». Рене Клер

Корпоративное видео- неотъемлемая часть современного бизнеса и один из главных инструментов в раскрутке любого продукта на рынке. Но вместе с этим, создание по-настоящему хорошего видеоролика требует вовлеченности и слаженной работы с обеих сторон: как от заказчика, так и от исполнителя. Именно в таких условиях рождается действительно качественный продукт. Так с чего же стоит начать и на какие этапы обратить внимание? Студией Avdik Media выделены основные на наш взгляд моменты, которые упростят создание крутого видеоролика!

Определение цели-первый шаг к успешному видео
Определение цели-первый шаг к успешному видео

Определяем цель видеоролика.

Для чего вам понадобилось видео? Презентовать отдельную отрасль, направление, продукт для будущих партнёров? Обновить уже существующий корпоративный фильм или создать новый для повышения имиджа компании? Благодаря чётко поставленным целям формируется круг целевой аудитории, а значит воздействие будет с удвоенной силой.

Вспомните что вас вдохновляет.

Референсы, примеры других видеороликов, подача материала- это важная деталь, которая сильно облегчит формирование концепции видеоролика на самых первых этапах. Если есть на примете схожий видеоролик по вашей задаче- это идеальная ситуация, но если нет- не беда. Для формирование нужной концепции нам поможет следующий пункт.

Подключите воображение: в подборе референсов вступает в бой ассоциативное мышление
Подключите воображение: в подборе референсов вступает в бой ассоциативное мышление

Понятное техническое задание.

Составление хорошего ТЗ очень важно, как для будущего исполнителя, так и для вас. Чтобы облегчить вам эту задачу, правильным подходом будет заполнить бриф с примерно 20 вопросами, где будут отражены основные моменты. В нашей студии он выглядит так. Бриф важен для погружения в детали вашего бизнеса, а также, формирования стоимости проекта. Порой вы уже видите в голове ролик и искренне не понимаете: почему вашу идею не видят другие? Настоящие профи создания видеоконтента конечно могут уловить какую-то часть ваших мыслей за счёт богатого опыта, но какие-то детали могут остаться «за кадром» и растянуть время формирования идеи. Чтобы такого не происходило, был придуман бриф с основными вопросами. Согласен, заполнение бесконечных брифов может отнимать немало времени, если вы выбираете среди нескольких исполнителей. На этот случай есть лайфхак: покажите уже ранее заполненный бриф другой студии. Как правило вопросы в них часто похожи :) А если серьёзно, бриф- это можно сказать матрица или карта, при помощи которой ваши идеи и пожелания к видеоролику передаются исполнителю в понятной форме. Так что этим инструментом пренебрегать не стоит.

Это были первые 3 совета, на что необходимо обратить внимание при работе со студией в процессе создания Вашего идеального видео. В следующей статье расскажем ещё. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые интересные статьи на тему видеопроизводства!

#видеопродакшн #корпоративное видео #ролик о компании #видео о компании #корпоративный фильм #видео для бизнеса #видеостудия