В этой статье хочу поделиться с вами своими рассуждениями на тему маркетинга и этической составляющей, самих маркетологов, которая по всей вероятности была задушена погоней за прибылью и личного обогащения.
Недавно мне попались эти замечательные посты в одной соц.сети. Я не поверил своим глазам и сделал скрин. А после у меня в голове появился один вопрос - на сколько нужно не любить людей чтобы обменивать все свои этические и моральные принципы, на деньги от алкогольных компаний?
Я понимаю что пока будет спрос будет предложение - это закон бизнеса. Но когда алкогольные компании не проводя никаких серьезных исследований, через свои маркетинговые агентства заказывают подобного рода посты, я расцениваю это как преступление против человечество. А законодатели мнения которые выдают свое мнение за истину в последней инстанции предают не только своих читателей, но и свою семью и себя самих.
Просто я не думаю что кто то из тех участников кто создал и продвинул эти посты стали бы употреблять вино, серьезно пологая, что это поможет им вылечиться. Или выпивать каждый день пиво, или терпеть от своих близких которые будут каждый день употреблять пиво превращаясь медленно но уверенно в алкоголиков. Уверен что эти люди не будут это делать и терпеть от своих близких, но при этом почему то появляются подобные посты, которыми потом оправдывают свой алкоголизм другие люди.
Авы что думаете по этому поводу? пишите в комментариях.