Найти тему

Кто виноват, если созданный сайт не приносит заявки?

Оглавление

Хочу рассмотреть ситуацию, когда у веб-дизайнера заказали сайт с целью получить новых клиентов. Был проведён бриф, анализ ниши и целевой аудитории, прописан прототип, разработан дизайн, каждый этап был согласован и работа завершена. В итоге все довольны результатом, но спустя неделю клиент пишет недовольное письмо к исполнителю, потому что нет заявок.

Получается, веб-дизайнер оказался некомпетентным и виноват в потраченных времени и денег клиента?

Возможно. Но если в ходе работы вы видели весь процесс создания, утверждали этапы и видели работу исполнителя, то это маловероятно. Все вопросы специалист задаёт не просто так. На моей практике часто приходят клиенты, которые не могут ответить на вопрос, кому они продают. Такие ответы, как "всем, кто хочет" или "тем, у кого деньги есть" не пойдут. С такими я провожу долгую беседу, в ходе которой выясняется, кого мы ищем.

Также нужно понимать, что сайт — это инструмент, которым нужно правильно обращаться. Сам по себе, он не будет продавать, на него должны заходить пользователи и только тогда они будут конвертироваться в покупателей.

Сайт можно сравнить с пилой. Важно, чтобы пила была нержавой, острой, достаточно твердой и тонкой. И также не менее важно КАК ей пилить. Слабая девушка вряд ли сможет спилить толстый сук даже самой дорогой пилой, а профессиональный лесоруб может справится и самым простым инструментом из фикс прайса. Так и с сайтом, продвигать его должен знающий маркетолог. Часто веб-дизайнеры и маркетологи работают сообща и для лучшего достижения цели рекомендуют друг друга своим клиентам.

Чтобы посмотреть сайты, которые работают, можете зайти в моё ПОРТФОЛИО.

Теперь вы знаете о сайтах немного больше и не совершите подобных ошибок 😉