В фильмографии Стивена Содерберга чётко прослеживаются фильмы, которые он снимал ради денег, и фильмы, которые он снимал для души. И «Кими» Соденберг, судя по всему, снимал для себя. Хорошо это или плохо? Плохо. Почему? Да потому что обычно талантливым режиссерам коммерческое кино удаётся в разы хуже авторского, а с Соденбергом всё наоборот.
«Кими» – это простенькая история, которую почти целиком показали в трейлере. Если трейлер показался вам интересным и интригующим, при просмотре самого фильма это чувство испарится. Его размажут на полтора часа хронометража, и от него ничего не останется. Я почти уверен, что Соденберг снимал фильм ради нескольких кадров в коридоре и на улице. Выглядели они стильно, но стоило ли ради этого снимать полный метр? Мог бы и короткометражкой обойтись.
- КиноПоиск – 6.1
- IMDb – 6.1
- TMDb – 62%
- Letterboxd – 3.2 из 5
Энджела работает из дома. В её обязанности входит обработка ошибочных ответов модного голосового помощника Кими. На одной записи девушка слышит явные звуки борьбы. Обработав аудиофайл, Энджела получает доказательства насилия над женщиной и решает копнуть глубже – просит коллегу помочь ей раздобыть другие записи умной колонки пользовательницы.
#коротко о кино #кино и сериалы