всем привет!
на связи специалист по визуалу и Личному Бренду - Софья Даниленко
в этой статье я собрала основные правила, как НЕ надо общаться с холодной аудиторией. ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и поехали 🌟💭🔽
1. НЕ ЗНАТЬ ПОТРЕБНОСТИ АУДИТОРИИ.
есть мнение, что аудитория любит «халяву». но вы должны понимать, что те люди, которые пришли только за чем-то бесплатным, не купят курс за 150к или ваше личное ведение за 500к на первой встрече. разные сегменты аудитории (вам необходимо чётко понимать, какие потребности у вашей аудитории. тут возникает вопрос: ”какая аудитория - ВАША”?)
2. ПРОДАЖА в ЛОБ = отторжение к вам.
происходит «откат» назад. вы словно отдаляете аудиторию от себя, а хотите, чтобы доверяла, была лояльной, и в огонь и в воду… тогда перестаньте заниматься дурачеством.
из этого вытекает правило номер 3 ⤵️
3. ПРОДАЖА ХОЛОДНОЙ АУДИТОРИИ.
запомните очень важный момент: НИКТО не любит, когда его считают за дурака и втюхивают даже качественный продукт. не продавайте людям, которые видят вас впервые ⤵️
4. ПРОДАВАТЬ БЕЗ ДОНЕСЕНИЯ ЦЕННОСТИ.
прежде чем начать продавать продукт/ услугу РАСКРОЙТЕ ценность. ВАШУ и ПРОДУКТА. то есть вам нужно сначала продать себя как специалиста, продать свой курс/ продукт (почему ИМЕННО у вас, почему пойти только к вам. а потом приступить к материальным продажам)
5. ГОВОРИТЬ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ.
до продажи (если будем совсем адекватно подходить к вопросу, то ДО создания продукта/ услуги) провести анализ аудитории, выбрать tone of voice, КОМУ и ЧТО вы собираетесь продавать, как вы будете общаться с аудиторией, какие задачи человека решает ваш продукт и ещё огромное количество факторов (к сожалению, большинство спецов НЕ знают, КТО их клиент)
ещё два важных пункта вынесла на слайдах ⚡️
ТАК КАК ЖЕ ПОЛУЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТ И ПРОДАЖИ в соц сетях?
благодарю за прочтение моей статьи💭❤️
какие пункты для вас стали открытием?🔽