Приветствую, прекрасные дамы!
Давайте поговорим о трендах весны и лета 2022 года. Признаюсь, я в приятном шоке от модных тенденций предстоящего сезона.
Всеобщим настроением на показах и стритстайле был оптимизм, но предыдущий сезон был перегружен желанием одеться ярко даже для самого скромного человека. Прогноз на весну и лето таков, что это время, чтобы быть экстравагантным, не забывая о необходимости легкой, простой, роскошной, великолепной одежде, которую вы словно накинули в спешке (читай: не старались и не приглашали особых усилий, чтобы понравится кому-то).
Весна… У нас есть места, куда пойти, люди, с которыми можно встретиться для приятного времяпровождения, и множество сочетаний образов, которые подойдут для этих мероприятий. С одной стороны, наблюдается явный сдвиг в сторону откровенной, ультра-дерзкой одежды, одновременно присутствует очень шикарный и сдержанный муд в наших гардеробах.
Этот тренд идеально описывает капризы современного покупателя и его естественную склонность менять свое решение вновь и вновь. В какие-то дни вы можете изобразить Рози Хантингтон-Уайтли в классическом бежевом наряде, а в другие — Дуа Липу в крутом мини-платье и на платформах.
Мы сложные характеры, и наши гардеробы и любимые бренды должны соответствовать.
Мы живем в условиях «настроения на сегодняшний день», это означает, что старые представления о том, что вещи «входят» или «выходят» из моды, сами по себе неактуальны. Вы можете быть настолько дикими и авантюрными со своими весенними трендами в аутфитах или настолько простыми, насколько это возможно. Оставаться где-то посередине? Тоже можно! Понимаете, Вам сейчас можно все!
Было вдохновляюще наблюдать, что показы на подиумах возвращаются (почти) в нормальное русло, а «моменты моды» были многочисленными, игривыми и очень популярными, и поэтому некоторые из них стали вирусными в социальных сетях.
Демна Гвасалия из Balenciaga объединил подиум и фальшивую красную ковровую дорожку, чтобы отпраздновать рождение новой коллекции. Кроме того, бренд создал модную интерпретацию эпизода «Симпсонов».
Gucci покорил Голливуд, заполнив подиум высокопоставленными друзьями бренда в экстравагантных костюмах, которые вполне уместны в блокбастерах 1940-х годов.
Коллекция Chanel, вдохновленная супермоделями 90-х, была отмечена бесконечными постами в Instagram, на которых запечатлены модели в однотонных бикини.
Модное «веселье» явно вернулось в наше меню: его подавали на завтрак, обед и ужин.
Какими бы влиятельными ни были подиумы, тренды сейчас зарождаются не только на них. Поколение Zумеров и выбранная ими платформа для социальных сетей — TikTok — сформировали четкое позиционирование, которое можно было лицезреть на шоу в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже.
Молодость по-прежнему актуальна в модных кругах, но не обязательно так, как раньше: вам не обязательно быть молодым, чтобы быть модным, но вы, черт возьми, можете позаимствовать идеи об свежих стилевых сочетаниях и ориентиры у молодого поколения.
Референсы девяностых, нулевых и даже 2010-х были расхвачены брендами для поиска вдохновения, и многие образы перекликались с модными решениями, которые распространялись на аккаунтах TikTok и самых крутых реселлеров на мировых площадках.
Ни один бренд не сделал это более аутентично, чем Blumarine: когда-то этот бренд был известен своим китчевым стилем, а теперь внешний вид иронически отражает архив. Ищете джинсовый топ с бабочкой, который был у вас или вашей мамы в 99-м?
А как насчет джинсов с низкой посадкой в стиле Miss Sixty? Этот бренд является заводилой для каждого человека, стремящегося к этой эстетике с бесстыдной преданностью.
Смелые яркие цвета никуда не денутся, поскольку мы продолжаем увлекаться фантазийной модой и экспериментировать с эклектичными цветами и уникальными принтами больше, чем когда-либо прежде
Яркая одежда, которая заставляют нас чувствовать себя хорошо изнутри = стилевая терапия.
Например, в этом году лакшери онлайн ритейл NET-A-PORTER продемонстрировал феноменальный рост продаж ярких товаров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом зеленый цвет значительно популяризировался за счет сумок и, в частности, влияния зелено-зеленых стилей Kermit от Bottega Veneta, таких как безумно популярная сумка Jodie.
В массовых брендах США и Великобритании яркие тона сместились с розового на зеленый как основной цвет. Зеленая одежда онлайн выросла на 28%, оранжевая — на 15%, а розовая и желтая — на 5% в годовом исчислении».
К сожалению, по России подобную статистику найти мне не удалось, но я думаю, что мы все тоже замечаем это, когда посещаем моллы и ТЦ.
На другом конце цветового спектра и в гораздо более тихой зоне растет интересная, ультра-роскошная, но очень уютная история. Это не значит, что эти образы скучные, и я сейчас говорю не о базовых футболках, которые стоят целое состояние, а о вещах в изюминкой и идеальным кроем: сдержанные брюках с интересными деталями, тренчи с уникальным дизайном, комплекты с причудливыми пуговицами и карманами, пара сшитых на заказ брюк необычной шелковисто-атласной отделкой.
Эта тенденция действительно найдет отклик в сердцах потребителей в 2022 году. Мир моды ждет возвращения Фиби Фило (креативный директор брендов Клои и Селин в прошлом), поэтому мы ожидаем увидеть растущий спрос на минималистичные вещи.
Юбки-миди уже некоторое время безраздельно господствуют — по крайней мере, последнее десятилетие — но летом 2021 года мы начали замечать всплеск числа людей в наших лентах Instagram и TikTok, возвращающихся к макси. Эта тенденция, похоже, сохранится и в 2022 году, поскольку такие ключевые бренды, как Louis Vuitton и Givenchy, поддержали эту историю. В этих ниспадающих тенденциях есть оттенок 2000 года, с простыми фасонами-трубами, которые подходят ближе к лодыжкам, они присутствуют больше, чем, скажем, хиппи, многоуровневый крой.
Мне нравится эта тенденция, потому что она выделяется, даже если это простой цвет или крой.
Экстримы, а не «среднячок» становятся популярными, и лично я предпочитаю очень короткие или очень длинные. Крайние длины легко сочетаются и контрастируют, всегда создавая более драматичный образ днем и ночью.
Мини в настоящее время составляет половину юбки, которые продаются онлайн в розничных магазинах fast fashion. В то время как джинсы, облегающие бедра, вызывают разногласия среди нас, бренды делают ставку на этот силуэт и модернизируют его под наши запросы.
Когда дело доходит до настроения праздника, ничто так не выделяется, как наряды c перьями. Это тенденция уже некоторое время находится на подъеме. От мгновенно узнаваемой и часто копируемой пижамы с перьями Sleeper до сказочных платьев Taller Marmo, наши социальные сети полны этого игривого образа. По данным Google Trends, поисковых запросов «платья из перьев» в четыре раза больше, чем в это же время в прошлом году. Много вариантов появилось в Российских брендах.
Sexy концепция проявляется во многих формах: от прозрачных тканей до вырезов всего, крошечных, утонченных силуэтов до облегающего боди-кона. Здесь есть и сетка, и кружево, топы с бюстгальтером и мини-юбки, уравновешенные габаритными или плоскими массивными туфлями, чтобы придать современный непринужденный вид. Эта секси тенденция станет более распространенной в ассортименте одежды для вечеринок весной 2022 года после изобилия прозрачных платьев, показанных в Saint Laurent и Missoni.
Это был краткий обзор главных трендов, которые точно перекочуют с подиумов на улицы.
Главное, не забывайте каждый тренд адоптировать под себя, не гнаться за модой, а изучать что нравится и что подходит именно вам.
Дайте мне знать, если вам нужна подборка вещей с миддл и масс сегмента с этими трендами.
Sincerely,
Tenva
Давайте дружить:
#красота #одежда
#мода #стиль #стритстайл #тренды