Найти тему

БДР для вашего бизнеса

БДР. Звучит как ругательство 😂 Что это за отчёт и зачем он нужен

БДР - бюджет доходов и расходов. Этот отчёт состоит из доходов и расходов за период времени (месяц, квартал или год), который организация использует для планирования своих операций.📋 БДР составляется заблаговременно за отчетный период как цель или план, которого бизнес ожидает достичь. 🎯

Определив бюджет продаж и спроецировав его на свой бюджет доходов и расходов, вы сможете определить какую прибыль вы сможете получать каждый месяц, переходя к бюджетному периоду.

БДР основывается на следующих этапах:
1️⃣ понимание вашего бизнеса;
2️⃣ документирование процесса;
3️⃣ мониторинг и управление бюджетом доходов и расходов;
4️⃣ определение себестоимости продаж;
5️⃣ определение валовой прибыли;
6️⃣ получение чистой прибыли;
7️⃣ расчёт вашего денежного потока.

Надо понимать, что каждый бизнес уникален🌟 и у каждой отрасли есть свои нюансы, но потратив время сейчас на составление этого отчета , ваша компания получит основу, которая может быть использована в качестве дорожной карты 🗺 для вашего бизнеса.