Найти в Дзене
новости России 2022

Бывший телевизионный комик Владимир Зеленский — это тот, кто действительно стоит за свою нацию и возглавляет интенсивное сопроти

Владимир Зеленский, президент Украины, должен был стать толчком для безжалостного лидера России Владимира Путина. Русские чувствовали, что могут подчинить неофита-политика своей воле, требуя уступок по поводу свободы вступления Украины в Организацию Североатлантического договора, ее отношений с Европейским союзом и торговых приоритетов страны. Но оказывается, что бывший телевизионный комик — это тот, кто действительно стоит за свою нацию-и возглавляет интенсивное сопротивление подавляющим силам российского вторжения. Так часто в конфликтах ответственность берут на себя новые лидеры. Так было в случае с армией Союза во время Гражданской войны в США, где президенту Аврааму Линкольну пришлось пройти через множество плац-генералов, пока он не нашел Улисса С. Гранта. Во время Второй мировой войны офицеры мирного времени уступили место военным лидерам, таким как генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр и адмирал Честер Нимиц. Пока Зеленский ведет отчаянную борьбу с непримиримым врагом, мы видим, как на с

Владимир Зеленский, президент Украины, должен был стать толчком для безжалостного лидера России Владимира Путина. Русские чувствовали, что могут подчинить неофита-политика своей воле, требуя уступок по поводу свободы вступления Украины в Организацию Североатлантического договора, ее отношений с Европейским союзом и торговых приоритетов страны.

Но оказывается, что бывший телевизионный комик — это тот, кто действительно стоит за свою нацию-и возглавляет интенсивное сопротивление подавляющим силам российского вторжения. Так часто в конфликтах ответственность берут на себя новые лидеры. Так было в случае с армией Союза во время Гражданской войны в США, где президенту Аврааму Линкольну пришлось пройти через множество плац-генералов, пока он не нашел Улисса С. Гранта. Во время Второй мировой войны офицеры мирного времени уступили место военным лидерам, таким как генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр и адмирал Честер Нимиц.

Пока Зеленский ведет отчаянную борьбу с непримиримым врагом, мы видим, как на сцену выходит замечательный новый военный лидер. Что может сделать Запад, чтобы помочь ему?

Зеленский с большим эффектом использовал все коммуникативные навыки, которым он научился как исполнитель. Его способность превращать однострочник в вдохновляющую цитату заслуживает внимания. Когда страны НАТО убеждали его покинуть свою столицу Киев за несколько дней до вторжения, предлагая транспорт до относительной безопасности Львова на крайнем западе Украины, он сказал: “Мне нужны боеприпасы, а не попутка”.

Когда пропагандистская машина Москвы заявила, что украинские войска сложат оружие, Зеленский предупредил российских оккупантов: “Вы увидите наши лица, а не спины”. Друзья Украины должны извлечь выгоду из его вдохновляющих выступлений, превознося их в социальных сетях и противопоставляя его смелые, правдивые комментарии лжи, исходящей из России.

В дополнение к его словам, его физическое присутствие было ключевым фактором в СМИ из мест дислокации в Киеве демонстрируют, что он не убегает. Сразу же после вторжения он отказался от своих деловых костюмов в пользу охотничьего снаряжения-мощный символический сдвиг. Это эффективный подход, хотя он должен быть осторожен, чтобы сбалансировать награду с точки зрения морали с риском быть схваченным или убитым. Запад должен предоставить ему первоклассную разведку, кибер-наблюдение, высокотехнологичные средства связи и надежный наземный транспорт, чтобы он мог оставаться в социальных сетях и опережать русских.

Зеленский также доказал, что быстро разбирается в логистике войны. НАТО и ЕС могут лучше всего помочь, предоставив цунами боевой техники. За последние несколько лет мы должны были послать гораздо больше, но еще есть время получить в руки украинцев дополнительные противотанковые ракеты "Джавелин" и "Стингер". Им также понадобятся огромные количества боеприпасов малого и среднего калибра, средства связи, тактическое снаряжение для холодной погоды, медикаменты, топливо и военные пайки.

К счастью, Львов расположен на границе с Польшей, убежденным членом НАТО с собственной плохой историей с российскими военными. Если Зеленскому нужно будет тактически отступить с правительством в изгнании, он может открыть магазин во Львове с возможностью перебежать границу, где тысячи американских и польских солдат будут следить за тем, чтобы российские отряды убийц не нашли “цель номер один”, как назвал себя Зеленский.

Зеленский также правильно видит две ахиллесовы пяты россиян — логистику и боевые потери.

Россия будет по горло занята закреплением победы в этом вторжении, даже при подавляющем превосходстве в воздухе. Попытка атаковать по четырем отдельным осям, как это сделали русские, разделила их силы и поставила под угрозу их материально-техническое обеспечение. Старая военная поговорка гласит, что иногда атаковать везде-значит атаковать нигде.

Еще одна старая пила заключается в том, что любители изучают стратегию, а профессионалы-логистику. В этом смысле план российской кампании выглядит несколько дилетантским; нехватка топлива уже является проблемой. Все, что Запад может сделать, чтобы усложнить российскую логистику, включая разрушительные санкции, которые замедлят российские экономические возможности, улучшит руку Зеленского.

Украинское сопротивление усиливается даже в пророссийских анклавах на востоке, и украинцы знают, что борются за своих детей, родителей и супругов- да и за саму свободу. По украинским данным, всего за несколько дней в боях погибло более 4000 россиян — ошеломляющее число, если даже оно близко к истине. За все 20 лет Афганской войны в США погибло чуть менее 2000 человек.

Если украинцы смогут продолжать наносить потери на высоком уровне, протесты в России будут расти, а решимость московских войск на Украине — многие из них, как сообщается, призывники и наемники — исчезнет. Зеленский знает, что это ключ к тому, чтобы убедить Путина прекратить атаки и сесть за стол переговоров. (Россия, похоже, не восприняла всерьез первые переговоры в понедельник, направив туда только высокопоставленных чиновников, включая бывшего министра культуры Путина.)

Владимир Зеленский оказывается мужественным, стойким и новаторским военным лидером своей потрепанной нации. Я бы с радостью вступил в бой рядом с ним. Но Западу нужно сделать больше, чтобы создать условия для того, чтобы его маловероятные усилия сопротивления увенчались успехом. –Блумберг