начало
предыдущая часть
Когда желания исполняются… бывает усталость
ранее о Сарге
Тропа оказалась ухоженной, но трудной. То взбираясь на склоны, то ныряя в ущелья, она извивалась, словно приколотая копьем змея. Если бы не светило в небе, Сарг давно потерял бы направление, следуя этим путем.
Шли молча, на разговоры не хватало сил. Впрочем, говорить и не хотелось. На юношу накатили воспоминания, а о чем думала драконица, можно было только гадать.
Но, так или иначе, к ночи они прошли около пяти прогонов, изрядно утомившись.
Доранта не жаловалась, хотя Сарг не раз сдерживал шаг, чтобы спутница окончательно не выбилась из сил. Все-таки, люди судят по внешности. Глядя на хрупкую фигурку, юноша никак не мог заставить себя думать о идущей рядом женщине, как о могучем драконе. Воспоминания прошедших дней ушли, затерялись где-то в глубинах памяти. А сейчас рядом была просто женщина, высокая и худенькая, женщина, делившая с ним ложе и вызывающая в нем волнение.
Светило коснулось кромки скал, когда рыжий начал искать площадку для ночлега. Горцы дали им с собой шкуры каргала, так что замерзнуть им не грозило. Но, кроме шкур, надо было позаботиться о костре, да и веток для лежанки набрать тоже было не лишним.
Доранта доковыляла до камня на границе облюбованной площадки и тяжко осела на него:
— Никогда не думала, что путешествовать в человеческом обличье так неприятно. — пожаловалась она.
Сарг промолчал, распаковывая мешок и доставая нехитрые пожитки для вечерней трапезы.
— Ну и зачем нужно было все это представление? — продолжила драконица, когда юноша набрал хвороста и запалил костер.
— В чужом доме надо жить по чужим правилам. — откликнулся юноша. — Мы ушли друзьями, нам указали путь и дали с собой, что могли. А иначе мы бы уходили все дальше на восток и где бы мы спустились с гор — неведомо. И потом, чем ты недовольна? Ты была главной гостьей, тебе приносили лучшие куски…
— Вот этим и недовольна! Я до сих пор не хочу есть! А там думала, что лопну.
— Женщины… — покачал головой Сарг.
После нехитрого ужина (Доранта все же составила ему компанию, хоть с жаловалась, что есть не хочет), рыжий раскатал шкуры и накрыл ими охапку хвороста.
— Расскажи мне… о вас. — попросил он, снимая перевязи и скидывая куртку.
— Незачем. — откликнулась Доранта, раздеваясь. — Лишнее знание вредит.
— Мне интересно.
— Вот еще! — фыркнула женщина, укутываясь мохнатой, по-особому выделанной шкурой и потягиваясь под ней: — Больше делать мне нечего, как твое праздное любопытство тешить.
Сарг пожал плечами. Жаль, конечно. Но, если подумать, драконица права. Ему это знание ничем помочь не могло.
Он подхватил меч и кинжал и принялся разминаться, расправляя затекшие за день мышцы. Тело радовалось движению, привычные связки и выпады растягивали и взбадривали забившиеся от однообразной нагрузки мускулы, сплетаясь в рисунок боя. Мысли стали легкими, невесомыми, гнетущее ощущение ускользающего времени отступило. Сейчас было только движение и это движение несло радость. Холодный горный воздух обжигал разогретую кожу и легкие, бодрил, наполнял силой.
— Ты это передо мной, что ли, брачный танец танцуешь? — прервал его состояние насмешливый голос Доранты. Чувство полёта ушло. Сарг резко выдохнул, замирая в стойке.
— Делать мне больше нечего... — передразнил он драконицу.
Та рассмеялась.
— Ладно, танцевал хорошо. Теперь иди сюда, будешь искупать свою вину.
Сарг ничего не сказал, лишь оглянулся на женщину, пожал плечами и убрал клинки. Разгоряченное тело приятно холодил ветерок с гор. Пронзительно кричали ночные птицы, трещал костер, обильно выплевывая искры.
Наемник упаковал вещи, взял прутик и занялся непривычным делом, начал рисовать карту.
Доранта что-то говорила ему, но, поглощенный непривычным занятием, рыжий невнятно бурчал и продолжал водить обломком ветки в пыли.
Рисование так поглотило юношу, что он вздрогнул, когда женские руки обняли его и к спине прильнуло горячее тело.
— Что это у тебя? — поинтересовалась Доранта, щурясь.
— Так... — буркнул Сарг, пытаясь вспомнить, как в предгорьях текут реки.
— Пффф! — скривилась драконица, разглядев его художества: — Совсем не так.
Она изобразила сложный пасс левой рукой, над камнями засветились в воздухе контуры материка.
— Ты это хотел изобразить?
— Д-да... — приглядываясь к очертаниям, не слишком уверенно протянул Сарг. — Только вот тут неправильно, здесь река делает изгиб...
Доранта рассмеялась:
— Глупый мальчик! Так и именно так выглядит материк для нас.
— Возможно, так он выглядел. — упрямо наклонил голову рыжий, разглядывая картинку. — За то время, что ты провела в своей норе, многое поменялось.
Он ткнул пальцем в широкую реку:
— Вот тут сейчас изгиб русла. И лесов вот тут и тут нет. А здесь вот — то самое место, куда нам надо. Можешь приблизить?
продолжение
Рыжий. Том 1
Благодарю за интерес к моей книге и надеюсь на ваши лайки и комментарии.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.