Октябрь, 20ХХ
«Как бы я не хотел, я не в силах изменить этот мир. Даже если изменюсь сам, то это будет ничем по сравнению с моей масштабной и сумасшедшей целью, которая лишь при её упоминании разливается в мыслях чем-то тёплым и в то же время душащим, выворачивающем сознание. Мир, погрязший во лжи можно спасти, но я не луч света в тёмном царстве, чтобы иметь такую возможность. Я - никто. По крайней мере,сейчас. То, что мне всегда напоминает этот город, сравнимо с человеком, погрязшим в ночной кошмар. Пугающий, и в то же времяон заставляет в него верить всем сердцем. Принуждая смириться и жить с ним. Вернее погрузиться в него настолько, что реальность смешивается с кошмаром и уже не отличить, где правда, а где ложь.
Люди здесь живут так давно.
Они привыкли к страху и не пытаются изменить это. Как я и говорил, привычка страшнее всех из зол, от неё сложно отказаться. Иногда мне кажется, что единственным выходом в этой ситуации будет только перебить всех, кто не хочет перемен и построить новый мир. Но ведь это жестоко?
Или жестокость здесь и нужна?
Грезить идеальным будущем так просто, но будет ли оно? Для идеального будущего нужен фундамент из безупречных людей, которые смогут удержать бремя, что оставили нам предки и сделать мир лучше.
Нужно сломать прошлое, и никак иначе.
Сломать никому не нужную верхушку пирамиды в лице властей и дать людям свет, что олицетворит свободу, которой никогда не было.
Свободу выбора.
Прошу, дай мне немного времени, и я совершу для тебя это. Я сломаю этот мир и на его руинах мы построим новый. Не будет больше боли, страданий и обязательств, приставленных к людям ещё до их рождения. Я обещаю.
Дождись меня.» - девушка выдохнула, переосмыслив прочитанное.
Стрелки часов перевалили за три часа ночи, а она снова увлеклась делом 10-ти летней давности. Потрепанная записная книга в чёрном переплёте в её руках не давала ей покоя. В который раз она вчитывается в страницы дневника незнакомого ей человека и понимает, что тот близок к её восприятию мира. - Эверборн…- протянула девушка, сидя в кресле, обитым в вишневую ткань. Пальцы водили по переплёту дневника, а их обладательница нервно сглатывала. Её несказанно радовало, что ей наконец-то предоставили доступ к архивам. Теперь не придется теряться в догадках о личности этого человека, составляя его психологический портрет и мучиться из-за неведения. Личный дневник - оказался настоящим сокровищем, которое вскоре поможет раскрыть столь запутанное дело, которое заморозили на долгий срок. Отдел под номером сорок семь, который занимался расследованием убийств, вышел на таинственный особняк, что находился далеко от города, в глуши, принадлежащий некому Эверборну, которым владела ранее его семья. Все кровавые дорожки от пропаж, убийств и до насилия вели в этот дом. Вот только через несколько дней после его обнаружения, штат сотрудников отдела был уволен добровольно по неизвестным причинам. И теперь, брат и сестра Шелдоны должны возродить его. Задача не из лёгких, но нужно постараться, иначе не будет работы. На полную подготовку отдела к работе дали всего лишь месяц, половина которого ушла на ознакомление дела Эверборна. - Копаться в прошлом... В то время как люди пропадают и сейчас, подвергаются насилию прямо под носом у полиции, - фыркнула девушка. - Как же раздражает... Положив дневник на колени, она откинулась на спинку и прикрыла глаза. Усталость брала верх над организмом, и сон стал нагнетать стремительным темпом. Так темно. Мы видим весь мир вокруг во всех его красках и ракурсах, но стоит закрыть глаза, и ничего, кроме пустоты, мы уже не увидим. Печально, да?