Инфантилизм — тренд, присутствующий в коллекциях мировых брендов едва ли не в каждом сезоне. Однако в этот раз дизайнеры не заигрывают с темой детства, а эксплуатируют ее. У Vaquera можно увидеть бусы с плюшевым мишкой, у Moschino — платье с ушами зайца, у Fendi — пижамный жакет-рубашку конфетных цветов, а у Giorgio Armani — костюм с рисунками, будто бы сделанными ребенком.
🔹Прозрачный трикотаж
Подчеркнутая анатомичность, впрочем, никуда не делась: судя по прошедшим показам, в следующем сезоне мы будем активно носить невесомый прозрачный трикотаж. Proenza Schouler, Dsquared2 и Acne Studios предлагают надевать его прямо на голое тело, а Erdem, Sunnei и Brunello Cucinelli — на нижнее белье или одежду более плотных фактур.
А что подойдет под эти образы из парфюмерии?
▫️Aldhèyx Laurent Mazzone Parfums
▫️Murmure d'Ete Plume Impression
▫️Tulip Byredo
▫️Malena Fueguia 1833
🔹На одной пуговице
Кардиган Jacquemus, едва прикрывающий грудь за счет застежки в форме названия бренда, стал самой горячей вещью прошедшего лета, а сам прием нашел продолжение в коллекциях других брендов. Жакеты, туники, блузы и платья, которые держатся на одном честном слове, проводя своего рода проверку на доверие и смелость, представили Alberta Ferretti, Isabel Marant и Kiko Kostadinov.
Прекрасно дополнит образ
▫️Maitre Chausseur Extrait D'Atelier
🔹Низкая талия
Одно из главных доказательств возвращения моды 2000-х — брюки и юбки с заниженной талией. Они появляются не только у брендов, которые умело работают с эстетикой прошлых десятилетий (Balmain и Dolce & Gabbana), но и у тех, кто традиционно поставляет образы для членов британской королевской семьи (Emilia Wickstead).
Дополнит это пару пшиков:
▫️Art Nouveau Plume Impression
▫️Agua Magnoliana Fueguia 1833.