Найти тему
KLEVER LABEL

Нужен ли артисту менеджер?

Со стороны может показаться, что жизнь музыканта — сплошное удовольствие. Созидай, развивай свой творческий потенциал, экспериментируй с различными направлениями музыки, подари часть своей души каждому слушателю. Однако, беглый взгляд со стороны не всегда дает в полной мере оценить реальное положение дел и разглядеть титанический труд, скрывающийся за каждой историей успеха.

Как бы начинающему артисту ни хотелось заниматься исключительно созданием контента, при первом же выпуске дебютного сингла становится ясно — написание песни является лишь начальной ступенью комплексного и обширного процесса, результатом которого становится успешный релиз.

Кто такой дистрибьютор и как его выбирать? Кто моя целевая аудитория? Как мне себя позиционировать? Что лучше: выпускать по синглу в месяц или альбом раз в полгода? Какой визуальный контент нужен для того, чтобы залететь в тренды Tik-Tok’а? Как создать карточку музыканта на стриминговых площадках и получить доступ к ней? Как правильно донести техническое задание по созданию обложки/сниппета до дизайнера? Зачем питчить релиз и как повысить свои шансы на попадание в плейлисты? Как настроить таргетинг и как статистически оценить эффективность использования рекламного бюджета?

Всё это — лишь ничтожно малая часть вопросов, с которыми предстоит столкнуться каждому, кто мечтает достичь вершин на музыкальном поприще.
Может ли человек в одиночку успешно справляться с решением всего спектра столь разнообразных задач? Может ли он контролировать все процессы, не упуская мельчайших деталей, при этом оставаясь сфокусированным на создании музыки? На наш взгляд, ответ на этот вопрос настолько очевиден, что его даже не стоит озвучивать.

Но существует ли способ с головой погрузиться в мир музыки, избежав нескончаемого потока административных задач?

В таких случая на помощь приходит менеджер, берущий на себя всю рутину, отвлекающую артиста от выполнения своих основных функций. С менеджером артист может забыть о:

  • поиске исполнителей для создания обложек/клипов/фотосессий
  • оформлении и ведении социальных сетей
  • тонкостях выбора дистрибьютора
  • создании и реализации плана продвижения
  • анализе статистики и корректировке маркетинговой стратегии
  • и множестве других вещей, не связанных с творчеством

Сплоченный тандем артиста и менеджера позволяет наиболее эффективно достигать поставленных целей за счёт того, что каждый занимается своим любимым делом и выполняет свои функции на высочайшем уровне, не тратя энергию на вспомогательный задачи.