Найти тему
Salon Marketing

Маркетинговый план на март для бьюти-бизнеса

1. Гео-продвижение: если реклама в Google не работает, это не значит, что не работает Google Map. У кого нет точки на картах гугл - срочно создать, заполнить фотографиями и прайсом, и попросить оставить отзывы. Не менее 15 отзывов на каждую карточку.

2. Работа с базой: сегментировать на 4 группы клиентов:
- новые (с 1 визитом)
- постоянные,
- потерянные (не были более 30 дней)
- промежуточные (от 1 до 3 визитов).

Создать акции для этих сегментов + продажа сертификатов.
Основной посыл: “продлевайте/покупайте пока старые цены”, так как сейчас будет повышение цен.
Их же можно вести на ВК с бонусом на подписку в бот, чтобы далее делать рассылки.

3. Контент: больше исходящего поток на контент-площадках Вашего салона. Если таргет в инстаграм не работает, это не означает, что свои социальные сети нужно бросать. Нет рекламы, но алгоритм органического продвижения работает так же.

4. Посты посевы в социальных сетях: размещайте посты со своими предложениями в территориальных пабликах. В Москве набирает популярность площадка Яндекс. Районы, где можно разместить пост именно в своем районе.

Это 4 основных направления, в сторону которых нужно двигаться в марте.

Было полезно? Дайте реакцию в комментариях ⬇

P.S. Мы долго анализировали, тестировали разные гипотезы еще в период пандемии и вывели антикризисные инструменты, которые сохранят поток прибыли в Вашем салоне красоты в текущих условиях.

Если интересно, нажимайте на текст и регистрируйтесь на бесплатный вебинар.