Что дает маркетинговое исследование при выводе нового продукта на рынок?
Для грамотного ведения бизнеса и вывода нового продукта на рынок целесообразно проводить комплексное маркетинговое исследование. Для понимания перспектив применения данного аналитического продукта, сначала нужно понять основную схему работы над исследованием. Аналитики и маркетологи строят свою работу над исследованием следующим образом:
1. определяют емкость рынка. Данный момент позволяет оценить реальную востребованность продукта на конкретный момент времени, проследить динамику изменений показателей и по возможности предоставить наиболее точный прогноз развития отрасли. При прогнозировании также учитываются экономические, политические, социальные и другие факторы развития отрасли, к которой относится товар как в России, так и на мировом рынке;
2. рассчитывают долю рынка, которую способен завоевать новый товар или услуга. Данный показатель наиболее точно отражает перспективы проекта и учитывает ключевые характеристики продукта. Часто для получения и расчета данной информации проводятся дополнительные опросы потребителей и участников рынка, чтобы понять готовность рынка к вводу нового продукта;
3. анализируют потенциальную потребительскую аудиторию и ключевых конкурентов. Для содержательного исследования необходим всесторонний анализ конкурентов, не только для понимания возможности входа на рынок, но и изменения и улучшения рынка. После выявления слабых сторон конкурентов, заказчик может доработать свой продукт до идеального качества, либо же изменить свой продукт и представить на рынке уникальный товар или услугу.
Для предприятия или организации при расширении линейки своих товаров тоже важно понимать перспективы ввода нового продукта даже на знакомый рынок, потому что до проведения исследования потребительских предпочтений и потенциального спроса невозможно предсказать исход окупаемости и доходности. Заказ маркетингового исследования не только снижает риск с ошибкой вывода нового продукта на рынок, но и при не благоприятном прогнозе может подсказать, как изменить данный продукт или на какие популярные продукты на рынке стоит обратить внимание организации.
Плюсы маркетингового исследования также заключаются в том, что вся аналитика строится на точных показателях, в том числе показывает реальный спрос, просчитанный по текущим ценам производителей, потребительским ценам и индексам развития отраслей. Заказав исследования, компания получает не просто пару экспертных мнений, а точный анализ с предоставлением всех расчетов, которые позволят наглядно оценить ситуацию на рынке.
Исследование рынка дает возможность спрогнозировать сроки окупаемости нового продукта и его доходность. Изучение потребителей — это основа для формирования и корректировки рекламной и ценовой политики, шанс максимально увеличить лояльность клиентов к товару и бренду в целом.
#выход на рынок #маркетинговая стратегия #вывести продукт на рынок #заказать маркетинговую стратегию #продвижение на рынке