С начала марта количество заказов на Авито увеличилось на 40 процентов, а число сделок на платформе выросло на 30 процентов по сравнению с февралем. В марте 2022 года мобильное приложение Авито в очередной раз стало самым скачиваемым приложением для покупок. Возможности Авито как крупнейшей в России онлайн-платформы объявлений помогут предпринимателям расширить бизнес на более чем 80-миллионную аудиторию пользователей по всей стране, а новые меры поддержки компаний — продолжать стабильно работать в новых условиях.
Больше новостей на тему поддержки ИТ-бизнеса в тг-канале «РАЭК/Антикризис 2022»: https://t.me/+UBlhY7ezo7kekHZB
Рассказываем подробнее, какие меры поддержки предлагает компания бизнесу.
- В категории «Товары» будут подключены новые каналы доставки, в частности, постаматы и курьерская доставка. У предпринимателей появится возможность доставлять товар своими силами по предоплате через режим безопасной сделки.
- Будет запущен инструмент «Аналитика спроса», который содержит актуальную статистику по ключевым параметрам рынка и поможет бизнесу объективно оценить спрос и предложение в различных категориях.
- В категории «Оборудование для бизнеса» с 15 марта появятся мультилокации — продавцы смогут выбрать регионы, в которых им наиболее интересно показывать объявления. Также в этой категории будет предложена скидка на размещение объявлений в 20 процентов.
- В категории «Авто» Авито вложит дополнительные ресурсы в развитие сервиса для дилеров, чтобы они могли нарастить объем выкупа автомобилей с пробегом у частных продавцов. Для этого используются сервис «Авито Аукцион» — он уже работает в 6 городах — и система проверки автомобилей Maxposter, что поможет автодилерам компенсировать снижение количества сделок по трейд-ин.
- В категории «Недвижимость» Авито усилит проверку достоверности и качества объявлений объектов недвижимости. Компания также продолжит инвестировать в маркетинг, чтобы поддержать спрос и предложение на площадке, и предоставит аналитику и собственную экспертизу о состоянии рынка недвижимости.
- Для риэлтеров и застройщиков будут доступны новые инструменты, которые позволят привлекать покупателей на конкретные проекты. Будет дана возможность размещать медийную рекламу на площадке. Клиентов других платформ поддержат после отмены их работы в России.
- В категории «Услуги» Авито предложит новый подход подход к формированию стоимости размещения и продвижения объявлений для большинства категорий услуг.
- Компания работает над системой скидок и бонусов для отдельных категорий исполнителей. Первое объявление об услугах любой специалист или компания в большинстве категорий могут разместить бесплатно — платить за просмотры объявлений и контакты не нужно.
- Будут развиваться образовательные проекты, чтобы помочь исполнителям работать с площадкой и продвигать свои услуги.
- В категории «Работа» Авито увеличит ресурсы в развитие сервиса «Авито Подработка», который адресован тем, кто ищет дополнительный заработок и готов подрабатывать в удобные часы и дни.
- Компания поддержит соискателей специальными обучающими материалами, а также активизирует работу с региональными центрами занятости по увеличению на платформе числа вакансий в регионах.