Найти тему

Ключевые факторы при выборе маркетингового агентства для проведения исследований: как выбрать подрядчика

Ключевые факторы при выборе маркетингового агентства для проведения исследований: как выбрать подрядчика

Выбирая компанию для подготовки маркетингового исследования, заказчики часто не обращают внимания на основные факторы, которые помогут понять, как получить необходимое исследование в оптимальные сроки, с информацией, достаточной для реализации целей своего проекта.

В данной статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при выборе маркетингового агентства для проведения исследования рынка.

1. Исходя из своих целей исследования, стоит поинтересоваться результатами выполненных проектов и проверить соответствие поставленных задач с итогами выполненного исследования.

2. Если вы не определились с целями и задачами для исследования рынка и потребителей, то менеджеры по работе с клиентами должны помочь с выбором нужной стратегии и предложить варианты решения ваших проблем. Тем самым показывается компетентность персонала и понимание всех стадий проведения анализа и подготовки отчета.

3. По возможности стоит проверить компетенции менеджера и сотрудников - аналитиков на знание основной терминологии и понимания продукта. Особенно важно это при работе с узконаправленными темами исследований, требующих погружения в профессиональную сферу данной отрасли, для учета нюансов развития рынка.

4. Одним из главных пунктов будет ознакомление с методологией исследования. Внимательно изучите предлагаемую структуру работы, демоверсии продукта, источники данных и методы расчета важных показателей, таких как общий объем рынка, показатели, характеризующие конкурентов и потребительские предпочтения

5. При необходимости проведения опроса, фокус - групп, интервью, стоит понимать, имеет ли фирма штатных специалистов, или агентство будет сотрудничать с другими организациями. В плане большого исследования по России или в другом регионе нужно иметь в виду, что делегирование обязанностей на сторонние организации это нормально и экономит бюджет проекта, снижая транспортные расходы, к примеру. Однако в любом случае стоит следить за качеством полученных данных и выполнением работ.

6. Переходя к вопросу грамотного составления сметы работ, стоит просить раскрыть детально стоимость отдельных частей работ и не полагаться только на одну итоговую цену исследования. Таким образом, можно отследить распределение работ и убрать ненужные пункты исследования или, наоборот, скорректировать и добавить необходимые элементы. Стоит понимать, что сильное урезание изначальной структуры проекта может привести к снижению качества отчета. Например, при сокращении количества опрошенных людей или проведенных интервью и фокус - групп может не набраться оптимальная выборка, позволяющая делать выводы по исследованию.

7. Важно, чтобы маркетинговое агентство привлекалось не только на этапе взаимодействия с потребителями, а на выполнение исследования комплексно – от постановки целей до подготовки отчета и формирования выводов.

В конце хочется напомнить, что для полной уверенности в маркетинговом агентстве стоит запросить бизнес справку о компании и узнать ее рейтинг надежности. А подробные и официальные отзывы клиентов помогут отметить сильные стороны компании, особенно ценны тут будут отзывы повторных обращений, так что стоит внимательно просмотреть официальные аккаунты агентства в социальных сетях.

#провести анализ рынка #аналитическое агентство #Заказать маркетинговое исследование