Друмир - это то место, где люди становятся Богами!
Вы можете в это не верить, но факт остаётся фактом.
На самом деле, на мой взгляд, к этому шло уже давно. Я об этом подумала ещё тогда, когда наш Глеб, он же Лаит (правильнее, наверно, будет называть персонажа всё-таки игровым именем) вступил в панибратские отношение с Богом по имени Павший. Чьим первожрецом и являлся.
Вы только вдумайтесь. Называть Бога. БОГА! Пашка. Грозный верховный Бог темного пантеона, Павший, стал просто Пашкой.
В голове не укладывается.
В этой книге обрывается множество сюжетных линий, чье продолжение было бы, безусловно, интересно. Персонажи, чьи судьбы так и остались нераскрытыми до конца. И тут нет загадочного послесловия. Просто обрыв.
Для меня это стало потрясением.
Когда я дочитала книгу до конца. Моя нервная система приказала долго жить. И, скорее всего, уже без нее.
Нельзя на таком месте заканчивать историю. До следующей книги читатель может просто не дожить.
Как строится сюжет. Экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка и постпозиция. Так вот, в этой книге все обрывается на самом кульминационным моменте. Кульминационнее некуда.
Мне кажется, если тут такая "отвал бошки" концовка, то следующая книга определенно должна начаться со знатного махоча. И раз герою теперь будут доступны новые... Эээ... Опции, то за нашими теперь определенно сила.
Мне кажется, вернее, я уже предвкушаю, как в следующей книге вернётся тот саркастический юмор, с которого начинался цикл. Ведь без него подобное описать попросту нельзя.
После тааакооогооо всем врагам хочется сказать: что, не ждали. А вот, получай, фашист, гранату. Ибо наше дело правое. Будем жить!
Приятного прочтения.
Всегда ваша,
Ирина Мелешкевич.
️P.S. А вы когда-нибудь задумывались о том, каково это, быть Богом?