ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО СТЕНДА
1. Прежде всего, необходимо определить главную цель. Для чего вы собираетесь повесить информационный стенд? Ответ на этот вопрос поможет грамотно расставить акценты.
2. Привлечение внимания. Очень важно внешнее оформление информационного стенда и должно привлекать внимание. Человек, проходя мимо стенда, останавливает свой взгляд на короткое время и вам важно убедить его подойти ближе и ознакомиться с информацией. Привлекает оригинальная форма, яркий элемент, фон стенда, качественная подача информации: фотографии, инфографика и т. д.
3. Внимание человека избирательно. Важно расставить приоритеты: что ему лучше увидеть в первую очередь, а что потом, в качестве вспомогательного материала. Человек уделяет одновременно внимание небольшому количеству объектов. Применяйте иллюстрации, фотографии, схемы, инфографику – наглядные данные воспринимаются лучше.
4. Количество визуальных акцентов не должно быть большим. Иначе внимание человека рассеивается, то есть ему будет не просто сконцентрироваться на материале, который вы собираетесь передать.
5. Обновление информации – очень важный момент. Все новости, актуальная информация и объявления должны «бросаться в глаза» и постоянно заменяться свежими. Обязательно приглашайте на планируемые мероприятия и т. д.
Конструкция информационного стенда
Информационные стенды изготовим из ПВХ толщиной от 3 до 10 мм в зависимости от габаритных размеров. На ПВХ накатываем пленку с печатью в соответствии с макетом или используем прямую печать по пластику.
Карманы для стенда изготавливаем из прозрачного пластика ПЭТ толщиной 0,5мм или оргстекла. И собираем в единую конструкцию. дальше - по вашим задачам можем навесить демосистему, поставить клик-рамки, поставить багет. Для оформление стендов применяем металлический багет.
Заявку направляйте на WhatsApp: +7-913-723-91-06
на e-mail: radar2000@inbox.ru