Найти тему

Полный закат гламура. Русский Vogue на прощанье сделал жуткую обложку

Оглавление

Глянец "временно покидает" Россию. Закрываются глянцевые журналы Vogue, GQ, Tatler, Glamour. Их сайты не будут обновляться, апрельские номера уже не выйдут. Мартовские были последними. Когда будут следующие номера — неизвестно.

В Россию все эти журналы нагрянули одновременно в 1998 году. А все потому, что все они принадлежат одной фирме Condé Nast. Ну а теперь они все дружно "временно прекращают работу в России".

Медиакомпания Hearst, владеющая такими журналами, как Cosmopolitan, Elle, Harper's Bazaar, Esquire и Men's Health, отзывает лицензии у российских редакций. Этих журналов теперь тоже больше не будет.

Но как давно вы листали глянец?

Идеальный образ Гламура

Глянец так долго был символом красивой жизни. В 1998 году гламурные журналы начали в России мощную пропаганду женщинам образа мечты: Красивой Светской Львицы.

Она не работает.
Просыпается днем и едет к косметологу, парикмахеру, визажисту, шопинг в ЦУМ.
Вечером она перемещается с одного модного мероприятия на другое, до самой поздней ночи.

Вот такой образ жизни продавался этими журналами как идеальный. Главная задача гламурной женщины — быть красивой.

Глянцевые журналы показывали только таких дам. Фотографии светской жизни — одна страница. Немного текста, чтобы не утомить читательниц — другая. Остальное — очень красивая глянцевая реклама.

Главное свобода гламура — свобода покупать, потреблять и веселиться. И не думать, "за чей счет весь этот банкет?"

Закат гламура

Обложка последнего в России журнала Vogue Россия март 2022
Обложка последнего в России журнала Vogue Россия март 2022

Это образ современной женщины, который нам пропагандируют как идеальный. Эта обложка четко показывает образ Вырождения.

В этом сезоне корсеты все также в тренде. И вот так выглядит бодипозитив в модном корсете.

Осознанность в обществе растет, многие люди уже все больше начинают задавать вопрос: на какие ресурсы производится мода? У эпохи гламура наступил конец. Образ глянцевых барышень уже не так хорошо продается. Бодипозитивность, как на последней обложке Вог, не будет продаваться тем более.

Генеральный директор Роджера Линч сказал, что закрытие гламурных журналов в России "обусловлено новым российским законом о фейках".

Хотя если объективно, глянцевые журналы только в этом году еле вышли в прибыль. И эти пафосные фразы перед уходом выглядят нелепо. Ведь мы все понимаем, что уходят по чисто экономическим причинам.

Хотя читать про судьбу российских светских львиц в опале и их приключениях за границей было бы интересно.