Найти тему
Перо акулы

Закрытие Макдональдса в России. Какими словами наше ТВ встречало американскую сеть в 1990г

Оглавление
Открытие первого ресторана Макдональдс в СССР в 1990 году
Открытие первого ресторана Макдональдс в СССР в 1990 году

"Сегодня наш общепит простодушно распахнул объятия заокеанскому сопернику. Мы стали 52й страной, где американская фирма открыла ресторан быстрого обслуживания", - такими словами начался репортаж об открытии первого в России Макдональдса. Этого момента, по словам журналиста, жители СССР ждали 14 лет.

Выбор заморских блюд не очень богатый. В основном это бутерброды, жареная картошка, чай, кофе и прохладительные напитки. Вершина кулинарного искусства - Мак по цене 3,75 рублей.
Кадр с открытия первого Макдональдса в СССР
Кадр с открытия первого Макдональдса в СССР

На открытие первого ресторана пришла огромная толпа людей. Несмотря на высокие цены по тем временам, люди оставались в восторге от еды и обслуживания и говорили, что оно оправдывает высокие цены. Советские телевидение энтузиазм жителей не разделяло и то ли в шутку, то ли всерьёз говорило, что отечественный общепит - коварный и сильный соперник.

Наверное также как и многие из вас я не склонен разделять оптимизма мистера Кохана. Вряд ли компания «Макдональдс» выдержит конкуренцию со столь опасным и коварным соперником, как наш общепит.
-3

8 марта 2022 года McDonald’s объявил о закрытии своих 850 магазинов на территории России и приостановке всех операций. Зарплаты 62 тыс. сотрудников будут сохранены. Ранее о приостановке бизнеса в России также объявили Coca-Cola. PepsiCo приостанавливает продажи напитков, включая 7up и Mirinda, а также инвестиции и рекламную деятельность. Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая Линия», Domestos, Cif) также приостановит экспорт продукции в Россию.

Сегодня у старшего поколения россиян появится исторический шанс своими глазами увидеть, как Россия вновь будет справляться своими силами и занимать пустующие места, вызванные исчезновением западных технологий, ресторанов, магазинов, техники и всего остального, что в спешке уходит с нашего рынка.

Люди реально обменивали квартиры в столице на иномарки. Реклама в деловой газете 90х, которая сегодня немыслима

«Демографически невезучее» поколение в России