Так уж исторически сложилось, что рессоры, проходящие под мостом, ставились в основном на легковые автомобили. Возьмите любую советскую Волгу или заднеприводный Москвич, и рессоры там проходят именно под мостом, а не над ним. Это связано с тем, что так они сидят ниже, кузов крепится к этим рессорам, и тоже получается ниже. Для легковых автомобилей это как раз то, что что надо. У грузовиков же наоборот: рессоры всегда проходят над мостом. Это связано с тем, что при верхнем расположении рессор уменьшаются нагрузки на скобы, которыми эти рессоры крепятся к мосту. Потому что когда мост проходит снизу, то рессоры, а также и рама грузовика, давят на скобы, и они работают на растяжение. В грузоперевозках это ни к чему. Но чтобы обсуждение получилось максимально предметным, поговорим про УАЗики. И дело здесь в том, что УАЗы всегда имели верхнее расположение рессор, хоть и грузовиками их назвать нельзя. Двойное назначение предполагало повышенную прочность, а прочнее, когда рессоры сверху и д
Как лучше: когда рессоры проходят над мостом или под ним
9 марта 20229 мар 2022
8464
2 мин