Найти тему
Crypto VC Academy

Полное руководство по NFT

Оглавление

Как стать NFT-артистом и зарабатывать деньги с помощью NFT

За последний год мир всё больше и больше погружался в блокчейн, и крипто в целом. NFT испытал настоящий хайп. На этом фоне захотелось узнать что-то такое, что может помочь лучше познакомиться с коллекциями NFT и возможностью зарабатывать деньги с помощью NFT.

В первую очередь хочется отметить, что этот текст носит ознакомительный характер. Отказ от ответственности пусть лежит здесь, в самом начале статьи. Если вы будете следовать всему написанному в этом руководстве, не означает того, что вы сказочно и вмиг разбогатеете от инвестиций в NFT, или от их перепродажи. Это просто несколько полезных советов, которые можно использовать, чтобы создать свою собственную коллекцию или купить их на рынках, для, надеюсь, быстрого выкупа. Это довольно рискованная среда, и не хотелось бы, чтобы кто-то получил неправильное представление о крипто из-за нескольких плохих попыток на рынке NFT. Так что, отправляйтесь в это путешествие на свой страх и риск.

НАЧАЛО РАБОТЫ В КАЧЕСТВЕ КРИПТОАРТИСТА

Для краткого описания: NFT расшифровывается как «невзаимозаменяемый токен», означающий фрагмент носителя, который помещен на блокчейн и не поддающийся измениям. Он принадлежит определенному криптокошельку и каждый его «кусок» уникален. Вы можете думать о NFT как об арте, продающемся только онлайн. Но разница в том, что люди, покупающие их, имеют единственную и уникальную копию в мире.

-2

Блокчейн проверяет уникальность цифровых носителей (именно так появилась NF-часть) и проверяет, чтобы их нельзя было дублировать. Блокчейн также защищен от мошенничества, поскольку он контролируется сетью компьютеров. Каждая транзакция записывается на блокчейн и позволяет отслеживать владельцев через историю NFT.

NFT были под софитами в течение всего прошлого года: от NBA Top Shot продажи своих самых ярких моментов сезона до CryptoPunks, ставшими первым успешным коллекционными NFT. NFT-искусство невероятно насыщенное и привлекает внимание, потому что оно именно такое всё новое. За последний год наблюдалась медленная эволюция индустрии NFT, начиная с NFT 1.0, которая была связана с коллекционированием. NFT 2.0 начал фокусироваться на искусстве или токенах с функцией или утилитой, которые могут быть запрограммированы, чтобы иметь какую-либо другую функцию. Наконец, мы находимся на стадии NFT 3.0, где ваши NFT могут иметь возможность взаимодействовать с другими NFT за пределами вашего кошелька. Например, можно владеть NFT в виде любимой обложки видеоигры и продавать её вне игры.

Самый большой совет для новых создателей — быть креативным, насколько возможно. Наблюдать искусство с точки, где оно имеет смысл. Что имеется в виду под этим? Создавать такое, что люди захотят коллекционировать, а не просто получать прибыль от продажи. Помните, чем безумнее история или контекст коллекции, тем больше внимания она будет генерировать. Передавайте историю своим искусством и попытатайтесь заново изобрести то, что раньше считалось «невозможным».

-3

СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ КОЛЛЕКЦИИ

Неожиданно, но факт — художники NFT имеют больше платформ для продажи своих художественных коллекций, в отличие от строгого мира искусства или интернет-аукционов. Любой человек может создать цифровой арт, если у него есть средство для этого. Это может быть что угодно: от фотографии до рисунка, 3D моделирование и многое другое. И не просто маленькие художественные произведения, можно даже делать небольшие анимации. И, в большинстве случаев, коллекции, ассоциированные так или иначе с большими брендами, выглядят действительно хорошо (возьмем, например, Adidas).

Инвестировать время, чтобы узнать о рынке и изучить тенденции — это необходимость. Парень потратил двенадцать часов на свои исследования и зарабатал тысячи долларов за день, но это только потому, что изучал некоторые другие проекты дни напролет. Конечно, денежные потери на NFT у таких тоже есть, но все дело в обучении на самом начальном этапе.

Каждая новая коллекция — это самобытный мини-проект. Вы хотите инвестировать время в создание лучшего возможного продукта, какой вы только можете создать и, поверьте мне, очень бросается в глаза наполовину не законченная история. Ещё важно упомянуть про то, что помогает коллекции расти — это связь с определенной нишей. Это поможет создать больше потенциальной аудитории для вашей коллекции, но помните, что аудитории нужно быть достаточно широкой и простой.

Выберите то, что вам нравится, и не обязательно то, что популярно или в тренде. Вы задаете тренды! Это также хорошая идея чтобы творить каждый день. Beeple, мегапопулярный художник NFT, продал 5000 произведений своего искусства в одной коллекции за $69М, и всё на основе арта, создаваемого им ежедневно в течение 13 лет. Это самый большой проданный продукт в истории NFT!

-4

Еще одна вещь о коллекциях, которую важно упомянуть, это то, что вы можете установить royalty fee для пассивного дохода каждый раз, когда кто-то продает вашу «часть». Вы можете продавать все, что может быть оцифровано, и получать прибыль каждый раз, когда что-то продается новому пользователю. Довольно круто, да?

Перед продажей своего искусства необходимо создать учетную запись на рынке для NFT. Есть много мест для вашей работы, здесь некоторые из самых популярных:

OpenSea.io: этот сайт довольно хорош для начинающих и содержит широчайший спектр арта. Там открыто, демократично, и нет бесконечных верификаций. Также нет никакого кодирования, и есть разовая оплата за газ. Проблема только в том, что, поскольку это довольно большое пространство, может быть трудно что-то сдвинуть с мертвой точки и быть увиденным.

Rarible: маркетплейс также открыт и демократичен, и на сайте меньше трафика. Он больше ориентирован на искусство, и чаще используется чтобы минтить отдельные арт-объекты, чем коллекций. Но на этом сайте гораздо проще выставить работу на обзор зрителям.

Foundation: этот сайт имеет более высокую стоимость если минтить на нём, но является более качественным и более эксклюзивным. Это почти так же, как SuperRare.co и NiftyGateway.com.

Как только создан аккаунт и создана своя художественная коллекция, то пришло время выходить на рынок!

-5

МАРКЕТИНГ ВАШЕЙ КОЛЛЕКЦИИ

Правильный маркетинг является КРИТИЧЕСКИМ моментом для любой коллекции NFT. На маркетинг следует тратить время каждый день, строя свою империю: от ежедневных сообщений и взаимодействий, до ежедневного создания контента. Это хорошая идея сделать свой собственный веб-сайт. Можно дополнительно провести трафик к коллекции и показать её большему количеству пользователей Сети. Главное в маркетинге — оставаться последовательным.

Социальные сети и информационная деятельность в комьюнити имеют чрезвычайно важное значение. Посмотрим на последние проекты, ориентированные на комьюнити, например, яхт-клуб Bored Apes и CryptoPunks. Сарафанное радио сверхважно, и чем больше сообщество, тем легче будет выйти на рынок. Вы решаете, какая идентичность у комьюнити, награждаете ранних членов и продолжаете награждать вниманием сообщество, потому что суть есть в том, что это они помогают сделать вашу коллекцию такой, какая она есть.

Когда говорится «награждать ранних членов», имеется в виду делать вещи, которые стимулируют попасть к вашей коллекции раньше остальных и распространять о ней информацию. Это может быть в виде эйрдропов. На эйрдропы в основном минтят пару NFT и распространяют инфо о коллекции, прежде чем она выставлена на продажу, что является хорошим способом получить некоторый хайп. Такие мероприятия также хороши в виде криптопризов, специальных NFT, розыгрышей и т.д.

Опять же, шумиха — самое важное. Возьмем, например, Ku Collection. Они делали релизы партиями по пять раз в неделю для коллекционирования, но до того, как они сделали это, они выкладывали размытые фотографии NFT за неделю и запрашивали ставки на них. Они сделали «предварительный доступ пресейла», «публичный сейл» и «публичную продажу», чтобы способствовать ажиотажу.

-6

ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ С ПОМОЩЬЮ NFTS

Коллекционные NFT, такие как NBA Top Shots и Sports Championship Series, могут быть заходлены на случай роста. Как только это произойдет, большинство людей будет продавать коллекцию в расчёте на прибыль, по аналогии инвестиций в акции. Это называется «флиппинг» NFT, и это чрезвычайно рискованная ситуация, в которую можно попасть.

Вы должны быть очень скрупулезными и проводить исследования. Есть много коллекций, которые выглядят супер успешными, а затем цена резко падает или создателя разоблачают на обмане (это происходит намного больше, чем вы думаете).

Ознакомьтесь с этим видео:

Этот парень неделю минтил NFT и терял деньги, набирал деньги и ранжировал опыт. В индустрии определенно есть деньги, которые можно сделать, но имейте в виду, что ничего, как говорится, не высечено на камне, и это азартные игры в конце концов.

NFT очень интересны и обладают большим потенциалом, но убедитесь, что вы а) делаете свои исследования, б) делаете много маркетинга для вашей коллекции, и в) помните, что это медленно развивающаяся отрасль. Обновления будут все время, и рост идёт какими темпами, которые серьезно подавлялись в течение долгого времени.

Удачи вам всем!