Продолжу свою серию публикаций о современных британских художниках, о которых я ранее говорил, что стиль их творчества можно определить, как «На грани стилей» или просто «на грани». Где в определенной степени примитивный или наивный способ изображения дополняется присущими художнику манерами и стилевыми предпочтениям. К их числу можно смело отнести и Саймона Гардена (Simon Garden). А ранее я говорил о таких художниках Британских островов, как: Jo March (3.02.22), George Callaghan (31.01.22), Саймон Палмер (22.01.22), Дэвид Юстас (20.01.22) и Адриан Сайкс (18.01.22). Подчеркну, что названий работ Саймона Гардена нет. Сама фамилия художника, переводимая, как «сад» словно намекает на основной объект его творчества. Но, в отличие от других британских художников его поколения, вдохновленных английской природой и пейзажами (упомянутых выше), работы С. Гардена отличаются особой своеобразной приглушенно-бархатистой фактурой, они словно пронизаны струящимся лунным светом, ну или солнцем, с труд