Найти тему
Просто настоящая женщина

Напиши мою судьбу. Часть 34

Предыдущая часть

Юля опять почувствовала, что упускает нечто важное. Она стояла рядом с людьми, которые видели незнакомку, общались с ней, но ни на шаг не приближалась к раскрытию ее личности. Откуда та могла взяться и куда подевалась теперь. Была ли причастна к гибели Димы или являлась еще одной жертвой неизвестного. Столько вопросов, но ни одного ответа на них.

- Они только единожды приезжали к салону?

- Да, один раз только.

Женщина не знала, что еще можно спросить. Потому распрощалась и вышла из салона. Она набрала номер Ивана. Тот ответил почти мгновенно.

- Очень рад тебя слышать. Надеюсь, дело не только официальное, но и личное?

- Боюсь, тебя разочаровать, но пока только деловое дело, - рассмеялась женщина. – Ты сможешь со мной встреться?

- С превеликим удовольствием. Только дядя Боря поручил мне одно дело. Нужно поговорить с сестрой Козлова. Я ненадолго к ней, а потом к тебе. Ты будешь дома?

Они договорились, что Иван приедет к ней. Возвращаться к Вольскому было незачем, но Юля все же позвонила ему и рассказала, что ничего нового узнать не удалось.

- Я еще больше убедилась, что она сознательно держалась в тени. Зачем только вообще светилась – не понятно только.

- Это и мне хотелось бы знать очень сильно, - пробормотал писатель. – Все эти ее выступления н ебыли для того, чтобы Оля обо всем узнала. Но теперь, после смерти Димы, ее присутствие замечательно водит нас за нос. Мы носимся в поисках женщины, а в это время настоящий убийца спокойно заметает следы.

- Вы думаете, не она убила Дмитрия?

- Это самый логичный и напрашивающийся сам собой вывод.

- Алексей Сергеевич, это не детектив, а реальная жизнь. Так что самый очевидный убийца вполне может оказаться убийцей.

- Тоже верно, - хотя Юля и ожидала, что ее начальник рассердится, он только усмехнулся. – Не уверен, что мы вообще идем в верном направлении. Но что-то делать нужно. Вы что планируете делать дальше? – неожиданно спросил он.

- Хотела встретиться с помощников Шацкого. Мало ли он чем-то сможет помочь.

- А что это за помощник?

- Это родственник Бориса Леонидовича. Он ему помогает с делами.

- Я, пожалуй, к вам присоединюсь. В конце концов, в первую очередь это касается и меня.

Юля несколько растерялась, но не нашла, что можно возразить на это. Ей осталось только сказать писателю, что они встречаются у ее дома. Потому в положенное время у ее дома Полина с удовлетворением увидела машины ВОльского и Ивана.

- Ну мама, ты отжигаешь, - радостно фыркнула девушка, полностью повисая на подоконнике. – Твой айсберг, кажется, начал таять.

- Какой еще айсберг? И закрой окно, во дворе слышно каждое наше слово.

- Какой айсберг? Вольский, конечно. Я думала, он машина, пишущая машинка в кожаном чехле, а он примчался, когда жаренным запахло. То есть молодой и привлекательный замаячил на горизонте.

Юля строго посмотрела на дочь. Но вместо серьезного наставления, рассмеялась.

- Вольский ничего такого точно не думает. Он хочет доказать, что никого не убивал и зажить спокойной жизнью.

- С тобой, - не унималась дочь. Она радостно взвизгнула и спряталась в собственной спальне. Юля только покачала головой.

Вольский сидел в своей машине, Иван в своей. Оба выскочили при появлении женщины. Пришлось их знакомить, чувствуя себя ужасно неловко. Мужчины пожали руки и остались стоять каждый у своего автомобиля.

- Я предполагал, что мы поедим где-нибудь, - наконец сообщил Иван. – Не ел с утра.

- Тогда пойдемте все ко мне, - предложила Юля. В холодильнике стоял вчерашний плов. Запоздало она вспомнила про Полину, которую Алексей несомненно узнает. Но внутри уже давно зрело решение рассказать ему всю правду. В лифте женщина судорожно вспоминала, убрано ли в квартире. На звук отрывающейся двери Полина мгновенно высунулась из своей комнаты.

- Мало того, что мать домой поздно приходит, так теперь еще и гостей водит на ночь глядя, - с суровым выражением лица сказала он.

Сзади на пороге споткнулся Вольский и тихо уточнил:

- Мать? Юлия, у вас дочь? – он вгляделся в Полину. – И я ее уже знаю! Почему вы не говорили?

Иван с плохо скрываемой насмешкой во взгляде посмотрел на него. Женщина же кивнула.

- Мне столько раз отказывали в работе потому, что у меня ребенок. И никого не волновало, что она почти самостоятельный человек. А после просто было уже неудобно, Алексей Сергеевич.

Тот молчал. Почесал лоб, тряхнул головой, думал. Иван же протянул Полине свою ладонь. Девушка аккуратно пожала ее и скрылась обратно в комнате, явно смутившись. Юля же провела гостей на кухню. От плова Вольский отказался, а вот Иван радостно уплетал его за обе щеки, пока хозяйка рассказывала все то, что удалось узнать за день.

- Любопытно, конечно, - сказал он по окончании рассказа, внимательно изучая салфетку. – Очень любопытно. Все видели эффектную молодую женщину, но никто не может сказать ни одной ее отличительной черты. Вот вам мастер камуфляжа.

- Мы это и без тебя поняли. Нам бы ее найти, - рассердилась Юля. Сама не поняла почему. Но ощущение сильной усталости сделало ее раздражительной. – Есть идеи?

- Тут надо думать, - парень достал телефон и сфотографировал салфетку. – Просто так из-под земли достать человека по цвету волос и длине носа могло только КГБ при большом желании. Я посмотрю, что можно с этим сделать. Но она же не имеет отношение к убийству Козлова?

- Мы не знаем этого, - подал Вольский голос. – Мне вообще сдается, что не с того конца мы взялись за это дело. Первопричина не вопрос авторства на мой первый роман или Димина дама сердца. Тут что-то большее.

Продолжение следует…