Найти в Дзене
Катя НА СТИЛЕ

Куда деваться фешн, бьюти и тревел блогерам?

Тик-ток блогер, Валя Карнавал. Мне понравилась фотка из-за живой мимики этой девушки. Фото выбрано рандомно в Пинтерест.
Тик-ток блогер, Валя Карнавал. Мне понравилась фотка из-за живой мимики этой девушки. Фото выбрано рандомно в Пинтерест.

Многие блогеры, которые размещают контент на ютубе, уже жалуются на отключение монетизации. Поэтому вынуждены искать другие источники получения дохода. И почему-то некоторые зрители, которые смотрят ютуб канал блогера, возмущаются и обижаются, что блогер отказывается вести канал, так как отключена монетизация. Грубо говоря, создавать контент за бесплатно, просто в качестве развлечения для зрителя, не хочет.

Как бы мы не относились к социальным сетям, но ведение блога - это не только дружественное сообщество зрителей, читателей, которые позитивно относятся к блогеру, прислушиваются к полезным советам и даже переживают с блогером его житейские трудности. Ведение блога в социальных сетях - это в том числе и про деньги. Ни для кого не секрет, что крупные блогеры действительно прилично зарабатывают в социальных сетях. Но этот заработок справедлив: блогер снимает интересный контент, дает нужную информацию аудитории, впускает в свою жизнь и делится работающими советами. Причем блогерство - это полноценная работа, где иногда в связке с блогером работает целая команда, от монтажера видео до диджитал маркетолога. Размер команды зависит от популярности самого блогера. А если это труд, то почему он не может оплачиваться? Ведь никто же не ходит на работу за бесплатно, или работать за идею:).

Так вот вопрос, как же теперь быть фешн, тревел и бьюти-блогерам?

Некоторые саркастически высказываются, что теперь блогеры пойдут работать на заводы. Идея хороша, но реализация пока подкачивает: мест на заводах на всех не хватит, т.к. заводов крайне мало. Ведь в основном у нас бизнес-центры, а не производственные площадки. Поэтому вариант пойти на завод пока что туманный.

Еще есть один путь - это начать ведение блога на Дзене. Идея отличная, добавится много разнопланового, интересного и полезного контента. Тем более, что Дзен действительно открыт для блогеров и дает возможности для развития. НО! Как всегда есть загвоздочка: на Дзене уже есть любимые блогеры, которые сформировали дружественное комьюнити и плотно общаются со своей аудиторией. Войти на новую платформу с уже имеющимися любимчиками очень непросто, что безусловно отразится на доходах блогеров-новичков (новичков для Дзена).

Знаете, не пойман - не вор. Но согласитесь, что есть фешн, бьюти и тревел блогеры средней руки с аудиторией до 200 тыс.человек, но которые по расходам живут явно не на заработки от своей блогерской сферы. Как правило, это молодые женщины лет до 35, супер ухоженные, можно сказать натюнингованные, не замужем. Живут в свое удовольствие: шопинг в ЦУМе или ДЛТ, бьюти-процедуры в дорогих салонах, поездки в отелях 5 звезд. И при этом не состоят в официальных отношениях с кем-либо. Только инфантильные верят, что эти фешн и бьюти блогеры средней руки на все вышеперечисленное зарабатывают на блоге. Люди с критическим мышлением понимают, что за спиной такого блогера состоятельный мужчина (скорее всего женатый), который и оплачивает весь этот "банкет".

И вот именно таким блогерам будет крайне сложно. Потому что в непростой обстановке эти мужчины тоже закуклят свои денежки и лишний раз подумают, а стоит ли красивому блогеру столько давать на содержание. Вот здесь-то фешн, бьюти и тревел блогеру придется крайне непросто, как психологически, так и финансово. Ведь к хорошему быстро привыкаешь, и тяжело расставаться с красивой жизнью и стоять лицом к неопределенности.

В общем, непросто будет в блогерской сфере, ох как непросто. А как вы думаете, что ждет блогеров?

Благодарю, что дочитали статью до конца. Надеюсь, она вам понравились. Ставьте лайки - они помогут в продвижении канала. Я, не стесняясь, прошу вас подписываться на канал. Всегда призывают к комментариям, потому что хочется видеть обратную связь от вас.

Хорошего дня!

#мода

#стиль

#бьюти #фешн